Как выписать дубликат квитанции на оказание услуг при утере оригинала?

• г. Уссурийск

Как быть. Утеряна квитанция на оплату оказанных услуг, 2 экз. у клиента. Мне нужно отчитаться в налоговой. Как выписать дубликат?

Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, если я договорюсь с клиентом и он принесет мне 2 экз. то как выписать дубликат. Сделать ксерокопию и написать дубликат? Этого будет достаточно? Или как-то по-другому?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Расчет производился наличными, уточните?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина Андреевна
27.02.2015, 21:08

Необходимость прикладывать оплаченную квитанцию к справке об оказанных медицинских услугах для налогового вычета

В налоговую подаю документы на налоговый вычет за мед. услуги. Оплаченные квитанции потеряны, но остались справки об оказании мед. услуг. Нужно ли прикладывать оплаченную квитанцию к справке об оказаных мед. услугах или справки будет достаточно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.10.2019, 07:42

Возможность выписки квитанции об оплате задним числом после утери истекшей более 3 лет назад - дубликат или оригинал?

Клиент просит выписать квитанции об оплате задним числом ссылаясь на то, что она была утеряна, услугу предоставляли более 3 лет назад. Можем ли мы это сделать или надо сделать отметку дубликат?
Читать ответы (1)
Алина
15.03.2017, 20:34

Вопрос о законности квитанции УК по расходам на текущий ремонт, вывоз ТБО и текущее обслуживание

Сменить фото. Готовые ответы. Новости. Сообщения. Настройка. Баланс (0 ₽). Пополнить баланс. История операций. Партнёрская программа. Правила оказания услуг. Профиль. Моя анкета 1 Мои вопросы. Задать вопрос 0 Мои юристы 0 Мои друзья. Мои подарки. Мои фотоальбомы. Мои подписки. Публикации. Мой форум. Мой блог. Избранное. Публикации. Вопросы. Фотографии. ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru 10 625 095 консультаций по темам: Все темы Прочее. Оформить квитанции. Квитанции ЖКХ Потеря квитанции. Утеря квитанций. Коммунальные квитанции. Оплата квитанций жкх. Квитанция договор. Копии квитанций. Счет квитанция жкх. Раздел квитанций. Отдельная квитанция. Квитанции тсж. Квитанция ГИБДД Восстановить квитанцию. Квитанция платежа. Квитанция пошлина. Раздел квитанции жкх. Акт передачи квитанции. Нужна копия квитанции. Реквизиты квитанции. Оплаченная квитанция жкх. Восстановление квитанций. Подделка квитанции. Оплата квитанций тсж. Государственная пошлина квитанция. Оформление квитанции. Квитанция коммунальных платежей. Двойные квитанции. Как переоформить квитанции. Квитанции налоговой инспекции. Долговая квитанция. Квитанция нотариуса. Квитанции БСО Оплаченная квитанция ГИБДД Квитанция возврата. Бланк квитанции госпошлины. Квитанция Энергосбыт. Бланки квитанций. Квитанция на оплату. Квитанция по оплате коммунальных услуг. Квитанция на оплату штрафа ГИБДД Квитанции от управляющей компании. Квитанция за детский сад. Квитанция для оплаты штрафа. Квитанции за воду. Квитанция штраф ГИБДД Дополнительные услуги в квитанции. Квитанции об оплате детского сада. Потеря квитанции об оплате. У нас в квитанциях Алина, г. Иркутск. Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33 Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1 На сколько законна такая квитанция УК? ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ). ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ). ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)
Читать ответы (1)
Лариса
25.10.2001, 13:16

Возможность предоставления дубликата квитанции (или счёта) об оплате при утере оригинала - права и варианты решения

Срочно ответьте на вопрос: должна ли организация предоставить лицу, производившему оплату услуг дубликат квитанции (или счёта) об оплате, если оригинал утерян? Каким образом стороны могут решить этот вопрос, если организация отказывается предоставить дубликат? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Тарасов
18.09.2017, 16:44

Как взыскать ущерб с компании после совета секретаря и квалифицировать его как упущенную выгоду?\nВозможность взыскания ущерба

По такому вопросу: в компании где я арендую офис с секретарём, когда очередной клиент пришёл ко мне на консультацию и ожидал своей очереди, эта секретарь отсоветовала идти ко мне на консультацию и посоветовала моему клиенту не заключать со мной договор. Об этом потом сам клиент мне рассказал и кроме того этот клиент хотел ко мне привести ещё десять человек на консультацию, однако после "совета" секретаря, мой клиент тоже отсоветовала своим клиентам прийти ко мне на консультацию. И вопрос: как мне взыскать этот ущерб с компании по сути: за 10 человек, которые могли бы стать моими клиентами однако не стали ими из-за этого "совета" секретаря И ещё вопрос: этот случай как нужно квалифицировать - упущенная выгода? Или как-то по-другом? И ещё вопрос: скажите, если, к примеру услуга которую я предоставляю стоит 80000 руб., то в случае, если ввиду "совета" этого секретаря я лишился потенциальных клиентов, то можно взыскать 800000 руб.? т.е. суть моего вопроса: ведь это мои ещё потенциальные клиенты т.е. ещё не заключившие со мной договор, т.е. может быть они бы со мной придя на консультацию и не заключили бы договор. В случае суда мне их, этих клиентов нужно будет приглашать как свидетелей или достаточно только моего первого клиента, которому секретарь отсоветовала заключать со мной договор?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.01.2018, 12:27

Как заключить договор с фирмой для передачи клиента на представление юридических услуг?

Помогите пожалуйста, я заключил договор с клиентом на представление юридических услуг, но так, как у меня уже большое количество клиентов, я хочу передать этого клиента другой фирме. Еще один договор клиент заключать отказывается. Как мне быть? Какой договор я должен заключить с фирмой, чтобы она мне предоставила юриста для представления интересов клиента?
Читать ответы (1)
Елена
15.12.2015, 09:09

Совмещение платежей за коммунальные услуги и капитальный ремонт - законность и расчеты

Скажите, пожалуйста, нам в квитанции по оплате за коммунальные услуги включили графу за оплату капремонт. Законно ли объединение двух платежей? Или оплату капремонта надо производить по отдельным квитанциям? И как в дальнейшем будут из общих платежей вычислять оплату за капремонт? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)