Претензия на замену купленной шубы из-за повреждений - правильное решение или нет?

• г. Иркутск

Купила шубу 18 ноября 2014, в течении первого месяца неоднократно обращалась к продавцам, то распоролся подклад, то вылезла петля, 16 февраля 2015 обнаружила разрыв шкурки, перпендикулярно шву, обратилась в магазин, произвели ремонт (15*5 см. нашивка из кожи) на месте разрыва, по швам шубы наклейки из ткани 3*1 см (уведила случайно) на мой вопрос что это, получила ответ, что по просьбе продавца усилили места которые не внушают доверия. Шубу отказалась забирать, написала претензию, чтоб заменили на качественный товар. Правильно ли я поступила? Сейчас достаточно холодно и я вынуждено осталась без шубы, асо слов продавца рассматривать и принимать решения о возврате денег или замене шубы будут в течении 14 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поступили - абсолютно ПРАВИЛЬНО.

НЕ удовлетворят претензию - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить