Претензия на замену купленной шубы из-за повреждений - правильное решение или нет?
• г. Иркутск
Купила шубу 18 ноября 2014, в течении первого месяца неоднократно обращалась к продавцам, то распоролся подклад, то вылезла петля, 16 февраля 2015 обнаружила разрыв шкурки, перпендикулярно шву, обратилась в магазин, произвели ремонт (15*5 см. нашивка из кожи) на месте разрыва, по швам шубы наклейки из ткани 3*1 см (уведила случайно) на мой вопрос что это, получила ответ, что по просьбе продавца усилили места которые не внушают доверия. Шубу отказалась забирать, написала претензию, чтоб заменили на качественный товар. Правильно ли я поступила? Сейчас достаточно холодно и я вынуждено осталась без шубы, асо слов продавца рассматривать и принимать решения о возврате денег или замене шубы будут в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
Елена
15.02.2016, 09:55
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2014, 16:38
Прокладывают ли магазины Дорожжку из проверки качества напрасив купить нарушенный товар?
Читать ответы (2)
Ильшат
10.03.2014, 20:07
Как вернуть деньги за шубу с дефектом без чека и договора - опыт покупателя
Читать ответы (1)
Марина
19.10.2015, 20:02
Право на возврат шубы - роль подписи на шкурке и сохранение бирок и чека
Читать ответы (1)
Евгения
27.09.2013, 08:26
Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?
Читать ответы (1)
Маргарита
10.02.2014, 13:37
Проблемы с норковой шубой - ожидаются результаты экспертизы и возможность возврата в магазин
Читать ответы (2)
АЛЕНА
17.02.2014, 16:59
Проблемы с качеством шубы - рассказ покупателя о неудачной покупке и отказе магазина вернуть деньги
Читать ответы (1)
Наталия
17.11.2013, 12:54
Проблемы с качеством норковой шубы - возможные варианты действий и решений
Читать ответы (2)
Мария
30.11.2013, 17:11
Проблемы с шубой после эксплуатации - отказ в гарантийном ремонте и возможность возврата товара
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2013, 08:05
Проблемы с возвратом денег за порванную норковую шубу - что делать?
Читать ответы (1)