Проблемы с доставкой кровати из Hoff - купленная в декабре, до сих пор не доставлена
В декабре прошлого года купили кровать в Hoff. Внесли предоплату в размере 100% и оплатили доставку. Доставка была назначена на 11.01.2015... до сих пор везут. Как быть и что делать? Заранее спасибо.
Обратитесь с претензией к продавцу, по истечении 10 дней имеете право расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченные деньги, кроме того имеете право на компенсацию морального вреда.
СпроситьДля начала обратитесь в магазин с претензией, если откажут, то следует обратиться в суд. Требуйте выплату неустойки.
СпроситьНужно взыскивать неустойку и при желании потребовать возврата денег, если нужно составить документы для этого обращайтесь.
СпроситьПодавайте претензию о расторжении договора, возврате денег + проценты по ст. 395 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию.
СпроситьЕлена, Добрый вечер! Сперва претензия (доставить кровать + оплатить неустойку 1% в день от стоимости). 10 дней на исполнение. Далее в суд. Если нужна будет помощь в составлении данных документов - обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте!
1) Написать претензию продавцу и заявление в Росреестр.
2) Подать иск в суд. Можно почти сразу после претензии.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить