Александр
07.11.2012, 18:51
Магазин требует оплатить расходы по экспертизе, несмотря на выявленные проблемы с электродрелью - правомерно или нет?
Читать ответы (2)
Купил мп 3 плейер, через 3 дня он перестал работать должным образом, принёс в магазин где приобретался товар, сказали что нужно взять на экспертизу. Составили все бумаги, сказали позвоним в течении 21 дня. правильно ли они поступили, и нужно ли требовать с них товар на подмену? Спасибо!
Обязательно зафиксируйте факт ремонта, если таковой будет произведён отметкой в гарантийном талоне, с указанием вида ремонта.
При повторном случае смело требуйте замены вышедшего из строя товара или расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
Подменный фонд на этот случай у продавца я думаю не предусмотрен
Спросить