Отказ в гарантийном случае - маршрутизатор поврежден из-за внешних причин. Возможно ли вернуть деньги или получить замену?

• г. Санкт-Петербург

Сдал беспроводной маршрутизатор по гарантии в магазин. Отправили его на диагностику. Пришел ответ, что выявлены повреждения, вызванные причинами, находящимися вне контроля компании, что не является гарантийным случаем (воздействие повышенного напряжения на электрические цепи изделия). Мое мнение: такого быть не может, напряжения в доме отличное, сбоев не было, да и другая аппаратура в порядке. Можно ли как то вернуть деньги или получить замену товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы не согласны с данным заключением вы можете провести свою независимую экспертизу, предъявить претензию и обратиться в суд

Спросить