Покупательница требует замены товара из-за дефектов, но производитель готов поменять детали
Покупательница приобрела спальню (которую снимали с производства) об этом она знала в ноябре 2014 г., они собирали сами и были обнаружены недостатки, то есть у кровати ножная спинка отличается цветом (светлее) чем головная спинка, и у шкафа на карнизе дефект и корона от другой спальни. Я отправила рекламацию производителю. Детали привезли еще в середине января 2015 г. но в Москву весь январь и половину февраля попутки не было. 6 февраля покупательница принесла претензию и требует замены товара полностью.11 февраля я нашла водителя в Москву и 13 он приехал привез детали но две из них были сломаны по дороге и она отказалась от них (даже от ножной спинки которая нормальная) Подскажите пожалуйста как мне правильно ответить, что я и производитель не отказываемся поменять эти детали и они не мешают пользоваться спальней. Заранее благодарю.
Покупатель прав.
Спросить