Как правильно решить спор с покупателем о поломке бытового перфоратора?

• г. Шахты

Я предприниматель, занимаюсь продажей электроинструмента. Покупатель купил у меня бытовой, не профессиональный перфоратор, на следующий день пришел и просит меня поменять на новый или вернуть ему деньги поскольку он поломался. Пришел он с хозяином у которого он работает на стройке. Судя по внешнему виду им работали и очень хорошо работали! Я хотел у него забрать его для того чтобы отвезти в сервисный центр где определят сломался ли он или его сломали. Если сломался говорю ему то вам его сделают или поменяют на новый, а если сломали то вам напишут акт что причина поломки неправильное использование. Он отказался забрал его и прислал мне претензию, В чем я неправ и что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дать ответ в течении 10 дней. Если экспертиза установит вину потребителя, то Вы можете взыскать стоимость экспертизы с Потребителя.

Такое не редко бывает, отработал день без перерывов ,

вот перфоратор и "сдох", это доказать не трудно, перфоратор чужой - не жалко.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

А что мне ответить в этой претензии .Сказать пусть приносит перфоратор на экспертизу?

Спросить

Шахты - онлайн услуги юристов

Тахир
16.11.2017, 08:15

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Читать ответы (3)
Шанина Ирина Валентиновна
27.12.2008, 12:22

Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.

Продали покупателю телефон. В течение гарантийного срока покупатель обнаружил то, что динамик не работает в телефоне. Телефон пеередаол для ремонта в сервисный центр. Сервисный центр проодержал телефон 50 дней. Поеупатель забрал телефон и сервис выдал Акт, что покупатель отказался от ремонта. Наверняка случай является гарантийным. Что нам предпринять. Как торговой организации. Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта. 50 дней продержали и не отремонтировали. Просит вернуть деньги за купленный телефон. Если бы сразу к нам обратился покупатель, то да. А в данном случае покупаиттель обратился в сервмсный центр и не получив там надлежащего исполнения услуг пришел к нам. Как нам быть, что м в может написать. КАк нам отнестись к таким услугам сервисного центра. Ирина, г.Москва. Ответить.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.08.2022, 08:01

Сервисный центр признал перфоратор бракованным, но магазин отказывается вернуть деньги - как решить проблему?

Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?
Читать ответы (6)
Александр Рафаилович
03.03.2015, 11:27

Опыт использования перфоратора Зубр - почему он не работает после ремонта и как решить проблему

Купил перфоратор зубр, поработал, сломался, отнес в с.ц.ремонтировал три недели, пришол забирать проверил. На следующий день включаю начинаю сверлить, а у него опять не работает перфоратор! Подскажите как быть опять нести в с.ц или сразу в магазин с претензиией? И вернут ли мне деньги!? Заранее спасибо. Александр.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
14.05.2014, 15:19

Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон Sony Xperia на гарантии

Сломался телефон андройд сони иксперия на гарантии принес его в салон где покупался мне предложили здать его в сервисный центр самому или они пришлют курьера что забрать его. я отказался потому что ехать до москвы 3 часа а курьера ждать 10 дней. Я написал притензию что хочу вернуть деньги или обменять на другой прошло 10 дней они прислали ответ что нужно все равно делать экспертизу. Моей причины в поломке нет. могу ли я получить свои деньги или обменять на другой телефон? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Кристина
07.12.2005, 14:06

Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?

Покупатель подал иск в суд. Суть такова: Гр-н Иванов приобрел холодильник в магазине 23.07.05 г. В течение гарантийного срока обнаружился дефект. Покупатель обратился в авторизованный сервисный центр самостоятельно, в результате когда он пришел забирать отремонтированный товар из сервисного центра оказалось, что его при транспортировке работники этого центра его поцарапали и помяли. Покупатель отказывается забирать товар и предъявляет претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи, при этом сервисный центр свою вину не отрицал, но в последствии выдал покупателю акт дефектации о наличии заводского брака. Дело дошло до суда. Не понятна позиция судьи, которая говорит, что мы должы принять товар и отдать деньги покупателю. НО ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА ИСПОРЧЕН. Что делать продавцу в этой ситуации? Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Игорь
01.09.2015, 10:58

Спор о правах потребителей - отказ покупателя от диагностики товара в сервисном центре и последствия этого решения

Возник спор по защите прав потребителей. Покупатель заявил, что товар не исправен, я предложил отвезти товар в сервисный центр на диагностику, для выявления причин неисправности, покупатель отказался, мотивируя тем, что я могу там его отремонтировать и вернуть как исправный. Затем покупатель подал в суд, т.к. точная причина неисправности товара мне не известна пришлось идти на мировое - я отдаю деньги за товар, покупатель отказывается от остальных требований. Сейчас я намерен отвезти товар в сервисный центр, если выяснится, что в неисправности виновен покупатель могу я предъявить ему какие-нибудь требования, если да то какие?
Читать ответы (2)
Ира
10.11.2014, 14:31

Проблемы со смартфоном Samsung - история обращений в сервис центр и независимая экспертиза

Я купила дорогой смартфон Самсунг, через 5 дней у него выявилась такая проблема он не всегда воспроизводит видео с интернета (3 дня показывает, потом 1 день не показывает) Я на 7 день обратилась в дилерский центр Самсунг с (устной) просьбой обменять на аналогичный, они попросили показать что он действительно не воспроизводит видео, убедившись в данной поломке забрали его в сервисный центр. Продержали его более 2 недель, затем вызвали меня и опять включили видео. Телефон как назло начал хорошо воспроизводить его. И они его мне вернули, сказали что всё хорошо. Прошел час, я находясь еще в сервисном центре где была экспертиза включаю телефон, а он не показывает. Слёзно умоляю зафиксировать данную поломку у сотрудников экспертизы. После чего мне меняют смартфон на аналогичный. Но проходит опять ровно 5 дней и такая же поломка. Я снова обращаюсь к дилерам Самсунг показываю, что телефон не воспроизводит видео, они соглашаются и опять забирают его в сервисный центр. Через 3 дня я иду в дилерский центр, что бы узнать был ли проведен сервисный осмотр. А телефон так и лежал в магазине. Тогда я забрала телефон, и предоставила им письменно претензию, чтобы они вернули мне деньги. Ответ на претензию я так же получила, пока сервисный центр не зафиксирует поломку, денег не вернут. И я решила не заниматься больше беготнёй, а просто подала в суд. Суд назначил независимую экспертизу. И вот какие мои действия, если в день проведения экспертизы телефон будет работать исправно, как мне доказать поломку, ведь он то показывает видео, то не показывает. Да и ещё, я сняла видео этой самой поломки. Могу ли я предоставить его в суде?
Читать ответы (5)
Дамир
15.05.2013, 22:38

Возврат сотового телефона после гарантийного ремонта - последствия и сроки рассмотрения претензии покупателя

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?
Читать ответы (1)
Юнир
11.11.2016, 22:33

Покупка телефона в Евросети - нужно ли отправлять в сервисный центр для возврата?

Купил телефон прошел 1 день только, хотел обратно свои деньги забрать мне сказали что надо в сервисный центр отправить потом только возврат сделают. Это правильно? Купил в евросети.
Читать ответы (2)