Авария на общедомовом стояке ХВС - пять дней без воды и некомпетентность эксплуатирующей организации
На обще домовом стояке ХВС (проходящем через мою квартиру) авария (три свища), воду отключили и горячую и холодную аварийная служба в субботу. В понедельник я ожидал представителей ЭУ, однако никто ко мне не зашел и к обеду включили воду, что привело к повторному затоплению соседей, вечером воду снова отключили. Во вторник ко мне прибыли представители ЭУ, установили причину аварии и указали место которое я должен открыть для обеспечения доступа (данную работу я выполнил в течении 20 мин. к 10 час утра), однако в этот день устранять аварию никто не начал. В среду стояк заменили работали 3 часа но работу в полном объеме не выполнили. Ночью в четверг произошло еще одно затопление соседей, воду вновь отключили, днём работу закончили и подали воду. Пять суток мы жили без воды, хотя на устранение аварии фактически ушло 4 часа, но нерасторопность представителей эксплуатирующей организации привели к тому что жители 9 этажей были лишены возможности получить услугу за которую мы оплачиваем в полной мере.
Пишите жалобу в прокуратуру
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Как доказать свою невиновность в поломке после затопления квартиры - нюансы и рекомендации
Как получить компенсацию за затраты на замену полового покрытия после затопления квартиры и отказ управляющей компании?
А так же подписывать ли акт составленный представителем ЖЭКа, если вина жильцов не полная в аварии?
Нарушение прав жильцов - отключение и неконтролируемое включение горячей воды управляющей компанией
Принудительная замена стояка - как добиться согласия соседей 4 этажа?
Авария на водопроводе к частному дому - Кто несет ответственность за устранение проблемы?
Течь стояка горячей воды вызвала отключение воды на 9 этажах - Кто должен решать проблему и в какое время?
Недоступная квартира на 4 этаже приводит к отключению горячей воды в пятиэтажном доме - Как решить проблему?
