Сложности с заказом кресла - проблемы с исполнением, отсутствие уведомления о расторжении договора и иск в Роспотребнадзор
8 октября заказала в магазине кресло по каталогу, внесла предоплату 3600 руб., общая цена составляет 12200 руб., срок исполнения 35 рабочих дней. 27 декабря из магазина позвонили, что кресло привезли. В период с 27 ноября по 27 декабря безуспешно пыталась связаться с директором магазина, управляющая постоянно мне врала и переносила сроки. 22 декабря написала претензию и послала почтой, магазин письмо не забрал. Управляющая магазином отправила мне 19.01.2015 письмо, с извинениями предложив, купить кресло за полную стоимость. Необходимость в кресле к этому времени уже отпала. Собрала все документы и обратилась в Роспотребнадзор. Иск, который они составили меня не устраивает, а именно весь акцент ставят на том, что товар был заказан по каталогу, т.е дистанционным путём, исходя из этого (как мне пояснил эксперт) я не получу неустойку 3% за каждый день просрочки, не моральный вред, не понесённые расходы. Оказывается, что претензии, которую я отправила в магазин не достаточно, должны быть доказательства, что я уведомила магазин устно о расторжении договора на изготовление и доставку, иначе в суде магазин будет утверждать, что они не знали, что я хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи. Правы ли они?
Можете подавать иск в суд
СпроситьМожно в судебном порядке расторгнуть договор купли- продажи. Обращайтесь- поможем!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере?
Прошел месяц, но кресло не доставлено - что делать и могу ли я вернуть деньги?
Просрочка доставки и отказ от замены - какие права имеет покупатель?
Магазин Сэлдом обещал исправить дефекты кресла, но затягивает сроки - какие действия принять?
Проблемы с заказом кресла - магазин требует доплату и изменяет цену после предоплаты
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Проблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина
