Сложности с заказом кресла - проблемы с исполнением, отсутствие уведомления о расторжении договора и иск в Роспотребнадзор

• г. Санкт-Петербург

8 октября заказала в магазине кресло по каталогу, внесла предоплату 3600 руб., общая цена составляет 12200 руб., срок исполнения 35 рабочих дней. 27 декабря из магазина позвонили, что кресло привезли. В период с 27 ноября по 27 декабря безуспешно пыталась связаться с директором магазина, управляющая постоянно мне врала и переносила сроки. 22 декабря написала претензию и послала почтой, магазин письмо не забрал. Управляющая магазином отправила мне 19.01.2015 письмо, с извинениями предложив, купить кресло за полную стоимость. Необходимость в кресле к этому времени уже отпала. Собрала все документы и обратилась в Роспотребнадзор. Иск, который они составили меня не устраивает, а именно весь акцент ставят на том, что товар был заказан по каталогу, т.е дистанционным путём, исходя из этого (как мне пояснил эксперт) я не получу неустойку 3% за каждый день просрочки, не моральный вред, не понесённые расходы. Оказывается, что претензии, которую я отправила в магазин не достаточно, должны быть доказательства, что я уведомила магазин устно о расторжении договора на изготовление и доставку, иначе в суде магазин будет утверждать, что они не знали, что я хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи. Правы ли они?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете подавать иск в суд

Спросить

Можно в судебном порядке расторгнуть договор купли- продажи. Обращайтесь- поможем!

Спросить