
Мама жалуется на быстрый расход денег на сотовом Билайн - в чем причина и как вернуть средства?
Сегодня мама (52 года) пожаловалась на быстрый расход денег на сотовом (оператор Билайн г. Благовещенск). Решили с ней, что нужно поменять тариф, при изучении брошюры с тарифами я увидела, что теперь на Билайне существуют личные кабинеты. При детализации расходов выяснилось, что каждый день шло списание 8 рублей за интернет (абонентская плата). Мама не умеет пользоваться интернетом на телефоне, осознанно эту услугу она подключить бы не смогла, разве что случайно (то есть если согласие можно было выразить нажатием одной кнопки). На короткие номера для подключения услуги она точно не звонила и не писала. Можно ли вернуть уплаченные деньги и как действовать?
С претензией обратитесь сначала к оператору, а затем с жалобой в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьПодавайте претензию телефонному оператору о необоснованном начислении оплаты за услугу, которую не заказывали и которую не предоставляли.
Спросить