Проблемы с сообщениями от банка - как получить письменный ответ и решить повторяющуюся ситуацию?
Понимаю, что ничего страшного, но все-таки неприятно.
В октябре подключила сим-карту, единственная опция которой - выход в интернет. С ноября начали приходить сообщения напоминанием о необходимости внесения платежа по кредиту (клиентом банка не являюсь/лась). В первый месяц позвонила в службу поддержки, во второй - звонок и обращение на сайт. Ответ один: Приносим извинения, больше не повторится. Поэтому когда в январе сообщение все-таки пришло, отнесла в банк копию договора с сотовым оператором и написала претензию. Через неделю ответ: Теперь точно исключили из списка дозвона. Несмотря на это 3 дня назад сообщение пришло. Снова обращение на сайт, причем просила ответить на сайте банка. Позвонили, извинились, в очередной раз исключили номер. На сайте не ответили, на почту тоже не написали. Получается, дали только устный ответ.
Как можно стрясти с банка письменный ответ? Куда обращаться при повторении сообщений?
Здравствуйте! Как можно стрясти с банка письменный ответ? - пишите жалобу в ЦБ согласно Закона РФ "О банках и банковской деятельности".
СпроситьВ банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?
Если оплата произошла до уничтожения карты, то с Вас могут взыскать сумму покупки и проценты.
СпроситьСоветую следующее:
Следите за почтой.
Может получиться так, что банк или коллекторское агентство обратятся в суд с заявлением о выдаче судебного приказа. В соот. со ст. 126 ГПК РФ Судебный приказ выносится без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений.
Если вы получите судебный приказ, то в течение 10 дней с момента его получения имеете право подать свои возражения, а судья обязан в таком случае его отменить.
А если банк или коллекторы обратятся в суд в порядке искового производства, то представите в суд все доказательства непользования ден. средствами.
СпроситьВам следует посетить банк, написать заявление о расторжении с ним всех Ваших договоров, написать заявление об утере симки, привязанной к карточному счёту. Потом зайдёте в полицию и напишите заявление согласно ст. 141 УПК РФ о подозрительных банковских операциях с Вашим участием. И всё.
СпроситьУважаемый Дмитрий! во-первых, с Вашей симкой нужно что-то делать, так как без сим-карты часто невозможно даже через колл-центр узнать что-либо. Во-первых, Вам нужно написать заявление о краже телефона с сим-картой в полицию, причем указать в заявлении номер сим-карты, после чего обратиться в банк и написать заявление о краже сим-карты и привязке нового номера.
Во-вторых, Вам нужны доказательства того, что Вы закрывали карту в банке. Без этого ни Ваше заявление в полицию, ни аргументы в случае судов с банком не будут выглядеть убедительно. Есть ли у Вас копия заявления, которое Вы писали о закрытии карты?Есть ли свидетели?Есть ли запись разговоров с колл-центром?
Дело в том, что в полицию нужно было обращаться по горячим следам, как только произошло неправомерное списание. А сейчас для полиции без длоказательств о закрытии карточки ситуация выглядит так: человек погасил долги по карте, наделал новых, перестал по ним платить, перестал выходить на связь, а через полгода ВДРУГ обращается в полицию с заявлением на банк, что он якобы похитил его деньги.
СпроситьСтолкнулась с такой проблемой: пару месяцев назад на мой номер стали приходить смс-сообщения от Банка Москвы. Клиентом этого банка я не являюсь. В сообщениях обращались к какому-то Николаю Васильевичу и однажды оповестили, что к его карте 2776 подключена услуга SMS - информирования. Соответственно дальнейшие сообщения информировали о выдачи наличных и пополнении этой самой карты. Среди моего окружения нет человека с таким именем. В августе я позвонила в банк и объяснила ситуацию. Сотрудница сказала, что моего номера даже нет в базе, но оформила мой звонок как жалобу. Несколько раз мне звонили из банка, видимо проверяли. В итоге 18 августа пришло смс о том, что мой номер отключен от карты. Подумала, что на этом всё. Рано обрадовалась. 2 сентября снова пришло смс от того же самого банка, оповещающее, что мой номер подключен к карте, только уже другой - 4792. И, наконец, сегодня получила сообщение, в котором ко мне обращаются снова как к Николаю Васильевичу. Получается имя то же самое, сменился только номер карты. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как это прекратить? Я не знаю, может пожаловаться, но куда? С уважением, Ольга.
Может ли нотариус заверить электронную переписку, направленную непосредственно на мою личную почту (почта на сайте mail.ru), просмотр которой есть только у меня через вход по паролю?
Нашла какую-то информацию, что нотариус заверят только электронную переписку, содержащуюся на общедоступном носителе, который может видеть каждый, например, интернет сайт и другие.
mail.ru считается общедоступным сайтом? Нотариус согласится заверять переписку моей личной почты сайта mail.ru?
И еще вопрос: заверить нужно несколько сообщений одного ящика от разных дат. Протокол заверения составляется на каждое сообщение или на все? как объем и количество сообщений влияет на стоимость заверения (услуга-то не из дешевых).
Суд принимает распечатанные и заверенные сообщения + протокол или только заверенные копии сообщений через ПринтСкрин?
Может, обратитесь к нотариусу. Это будет надлежащим доказательством в суде (ст 55-56 ГПК РФ)
СпроситьЗаказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.
Здравствуйте. Если Вы не подписывали кредитный договор, то переживать не стоит. Если договор подписан и вы устно отказались, то проблемы возникнуть могут. В Вашей ситуации всё зависит от того, как всё происходило, детально! Если товар не был выдан, то можно задействовать магазин. Ситуация не безнадежная, но повторюсь, что всё зависит от деталей.
СпроситьКак защититься от мошеннической операции по кредитной карте \'Тинькофф\' и оспорить требования банка
Как доказать свою непричастность к мошеннической операции по кредитной карте "Тинькофф". Получил в ноябре 2020 года. Картой не пользовался, не активировал, не устанавливал приложения. В марте этого года ночью поступили звонки якобы из банка с просьбой подтвердить или опровергнуть осуществление перевода. Я отрицал осуществление операции. Через несколько минут звонок с аналогичным вопросом повторился. Я снова дал отрицательный ответ. Не помню точно, приходили ли сообщения об осуществлении переводов. Но когда в конце месяца пришла смс о необходимости внесения очередного платежа, только тогда я позвонил по горячей линии с просьбой обяснить происходящее. Сотрудник сообщил, что через личный кабинет с чужого устройства осуществлены переводы на суммы 50000 на другую карту "Тинькофф' и 50000 на карту другого банка. Теперь банк требует оплаты якобы взятого мною кредита. Что делать?
Написал претензию в банк. Ответ - без удовлетворения. Подал заявление в полицию. Возбуждено уголовное дело по факту мошеннических действий, где я признан потерпевшим. Несмотря на это банк продолжает требовать погашения задолженности, начисляет штрафы и пени.
Вы ж своими действиями кредит взяли и перевели средства, сказав цифры СМС, а потому платить Вам... будет приговор суда, сможете взыскать с виновника..., Если у него будут деньги..
СпроситьОлег здравствуйте.
В последнее время стало частым мошенничество с применением переадресации вызова.
Как я понял в первый раз вы обращались в банк с претензией до возбуждения уголовного дела, возможно поэтому банк вам и отказал.
Нужно подать новую претензию в банк, а затем уже в суд о признании сделки недействительной.
СпроситьЯ брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Здравствуйте. Следует писать претензию с требованием полного закрытия счета. В случае отказа банка - придется судиться, но правда на вашей стороне, при условии наличия на руках данных доказательств.
СпроситьСогласно ст.819 ГК РФ банк предоставил вам средства по кредитному договору, а вы взяли на себя обязательство о возврате этих средств на условиях кредитного договора. Поэтому прежде чем устно разбираться с банком. нужно посмотреть, прописано ли в вашем договоре право досрочного погашения кредита, а также вносили ли вы средства согласно графику платежей, исполнено ли ваше обязательство согласно подписанному вами договору полностью. Если ваши расчеты подтвердят вашу позицию, нужно написать в банк претензию о исполнении договора в связи с прекращением вами обязательства по оплате долга.
СпроситьВ 2013 г.взяли кредит в ООО"Алтайэнерго банке"сейчас ООО"Номкредит" проплатили 4 года кредита. Пришли осуществлять очередной платеж по кредиту. И выяснили, что у банка отобрали лицензию. Два месяца делали перевод денег на счет администрации банка кредитного отдела. На третий месяц пришли в Сбер осуществить очередной перевод и не смогли т.к. и этот счет оказался арестован. Позванили в банк просили, что б нас передали в другой банк, где мы и могли совершать очередной платеж. На, что банк прислал смс сообщение с реквизитами куда осуществлять платежи. Что делать? Так как по смс переводить боимся.
После отзыва лицензии руководством банка фактически является Агентство по страхованию вкладов. Обращайтесь в его территориальный орган. Они дадут вам реквизиты и объяснят через какой банк платить.
СпроситьДоброго времени суток! Ничего не переводите по реквизитам, указанным в SMS .Обратитесь на горячую линию агентства по страхованию вкладов для уточнения реквизитов по платежам.
СпроситьЯ купил сим-карту у провайдера Мегафон. Зарегистрировал на неё интернет кошелек Visa QIWI Wallet , когда пришло сообщение с кодом подтверждения номера я обнаружил множество непрочитанных сообщений (Сообщения я на данной сим карте не просматриваю так как она у меня стоит на USB модеме) В одном из сообщений было такое содержание-Отправьте на номер 900 число 200 для зачисления средств на номер Ну я взял и отправил. Таким образом я украл деньги с карты сбербанка чужого мне человека. Началось следствие. Данную сумму я вернул владельцу карты Сбербанка. Через некоторое время Хозяйка карты написала отказную, и дело закрыли. Завтра меня вызывает прокурор. Как мне лучше поступить?
Как читать ответы на сайте 9111.ru. Если при заходе на сайт, на весь экран выходит: администратор печатает сообщение какой у вас вопрос. При закрытии этого сообщения, оно выходит снова. На мобильной версии сайта.
Пять лет назад оформила договор на кредитную карту в Траст Банке. Исправно платила все это время без задержек и просрочек По истечению периода действия карты, написала заявление в банк на пере выпуск карты. В банке мне ответили что карта будет пере выпущена, в течении двух недель, но карта пере выпускалась в течении двух месяцев. После чего мне пришла карта, и сотрудники банка сказали что я должна заплатить за нее 1000 рублей, хотя в условиях договора, карта, должна пере выпускать бесплатно, я написала претензию в банк. Мне ответили, что претензия будет рассматриваться в течении двух недель, но прошло две недели я не получила никакого ответа. Позвонила в банк сказали что претензия рассматривается. Подскажите, что мне необходимо сделать, и куда обращаться и какими статьями закона пользоваться при обращении в суд. Какие необходимы документы собрать.
Статьи закона зависят от ваших требований.... Пока вы просто описали ситуацию, но то что вы будете просить в суде непонятно.
Спросить