Проблемы с сообщениями от банка - как получить письменный ответ и решить повторяющуюся ситуацию?

• г. Омск

Понимаю, что ничего страшного, но все-таки неприятно.

В октябре подключила сим-карту, единственная опция которой - выход в интернет. С ноября начали приходить сообщения напоминанием о необходимости внесения платежа по кредиту (клиентом банка не являюсь/лась). В первый месяц позвонила в службу поддержки, во второй - звонок и обращение на сайт. Ответ один: Приносим извинения, больше не повторится. Поэтому когда в январе сообщение все-таки пришло, отнесла в банк копию договора с сотовым оператором и написала претензию. Через неделю ответ: Теперь точно исключили из списка дозвона. Несмотря на это 3 дня назад сообщение пришло. Снова обращение на сайт, причем просила ответить на сайте банка. Позвонили, извинились, в очередной раз исключили номер. На сайте не ответили, на почту тоже не написали. Получается, дали только устный ответ.

Как можно стрясти с банка письменный ответ? Куда обращаться при повторении сообщений?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Как можно стрясти с банка письменный ответ? - пишите жалобу в ЦБ согласно Закона РФ "О банках и банковской деятельности".

Спросить
Пожаловаться

В банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?

Столкнулась с такой проблемой: пару месяцев назад на мой номер стали приходить смс-сообщения от Банка Москвы. Клиентом этого банка я не являюсь. В сообщениях обращались к какому-то Николаю Васильевичу и однажды оповестили, что к его карте 2776 подключена услуга SMS - информирования. Соответственно дальнейшие сообщения информировали о выдачи наличных и пополнении этой самой карты. Среди моего окружения нет человека с таким именем. В августе я позвонила в банк и объяснила ситуацию. Сотрудница сказала, что моего номера даже нет в базе, но оформила мой звонок как жалобу. Несколько раз мне звонили из банка, видимо проверяли. В итоге 18 августа пришло смс о том, что мой номер отключен от карты. Подумала, что на этом всё. Рано обрадовалась. 2 сентября снова пришло смс от того же самого банка, оповещающее, что мой номер подключен к карте, только уже другой - 4792. И, наконец, сегодня получила сообщение, в котором ко мне обращаются снова как к Николаю Васильевичу. Получается имя то же самое, сменился только номер карты. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как это прекратить? Я не знаю, может пожаловаться, но куда? С уважением, Ольга.

Может ли нотариус заверить электронную переписку, направленную непосредственно на мою личную почту (почта на сайте mail.ru), просмотр которой есть только у меня через вход по паролю?

Нашла какую-то информацию, что нотариус заверят только электронную переписку, содержащуюся на общедоступном носителе, который может видеть каждый, например, интернет сайт и другие.

mail.ru считается общедоступным сайтом? Нотариус согласится заверять переписку моей личной почты сайта mail.ru?

И еще вопрос: заверить нужно несколько сообщений одного ящика от разных дат. Протокол заверения составляется на каждое сообщение или на все? как объем и количество сообщений влияет на стоимость заверения (услуга-то не из дешевых).

Суд принимает распечатанные и заверенные сообщения + протокол или только заверенные копии сообщений через ПринтСкрин?

Заказал в интернет магазине онлайн товар в кредит. Банк одобрил кредит и выслал сообщение об одобрении кредита. В сообщении также была указана фиксированная сумма ежемесячного платежа. При подписании в магазине документов о кредите я увидел, что в графике ежемесячная для погашения кредита сумма больше, чем пришла в сообщении. Я отказался от кредита. Но через некоторое время мне пришло сообщение из банка о необходимости вовремя вносить сумму по кредиту. Я зашел в свой личный кабинет этого банка и увидел, что на мне висит кредит, от которого я отказался. Я написал заявление в местный офис этого банка о необходимости разобраться в данной ситуации. Прошло более недели и в личном кабинете банка я вижу, что сумма очередного платежа ежедневно увеличивает. Сотрудники банка говорят, что разбираются в данном вопросе и мне нечего волноваться. Но зная уровень сегодняшних специалистов я все таки волнуюсь. Поясните, как может развиться данная ситуация. С уважением Алексей.

Как доказать свою непричастность к мошеннической операции по кредитной карте "Тинькофф". Получил в ноябре 2020 года. Картой не пользовался, не активировал, не устанавливал приложения. В марте этого года ночью поступили звонки якобы из банка с просьбой подтвердить или опровергнуть осуществление перевода. Я отрицал осуществление операции. Через несколько минут звонок с аналогичным вопросом повторился. Я снова дал отрицательный ответ. Не помню точно, приходили ли сообщения об осуществлении переводов. Но когда в конце месяца пришла смс о необходимости внесения очередного платежа, только тогда я позвонил по горячей линии с просьбой обяснить происходящее. Сотрудник сообщил, что через личный кабинет с чужого устройства осуществлены переводы на суммы 50000 на другую карту "Тинькофф' и 50000 на карту другого банка. Теперь банк требует оплаты якобы взятого мною кредита. Что делать?

Написал претензию в банк. Ответ - без удовлетворения. Подал заявление в полицию. Возбуждено уголовное дело по факту мошеннических действий, где я признан потерпевшим. Несмотря на это банк продолжает требовать погашения задолженности, начисляет штрафы и пени.

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

В 2013 г.взяли кредит в ООО"Алтайэнерго банке"сейчас ООО"Номкредит" проплатили 4 года кредита. Пришли осуществлять очередной платеж по кредиту. И выяснили, что у банка отобрали лицензию. Два месяца делали перевод денег на счет администрации банка кредитного отдела. На третий месяц пришли в Сбер осуществить очередной перевод и не смогли т.к. и этот счет оказался арестован. Позванили в банк просили, что б нас передали в другой банк, где мы и могли совершать очередной платеж. На, что банк прислал смс сообщение с реквизитами куда осуществлять платежи. Что делать? Так как по смс переводить боимся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сим-карту у провайдера Мегафон. Зарегистрировал на неё интернет кошелек Visa QIWI Wallet , когда пришло сообщение с кодом подтверждения номера я обнаружил множество непрочитанных сообщений (Сообщения я на данной сим карте не просматриваю так как она у меня стоит на USB модеме) В одном из сообщений было такое содержание-Отправьте на номер 900 число 200 для зачисления средств на номер Ну я взял и отправил. Таким образом я украл деньги с карты сбербанка чужого мне человека. Началось следствие. Данную сумму я вернул владельцу карты Сбербанка. Через некоторое время Хозяйка карты написала отказную, и дело закрыли. Завтра меня вызывает прокурор. Как мне лучше поступить?

Как читать ответы на сайте 9111.ru. Если при заходе на сайт, на весь экран выходит: администратор печатает сообщение какой у вас вопрос. При закрытии этого сообщения, оно выходит снова. На мобильной версии сайта.

Пять лет назад оформила договор на кредитную карту в Траст Банке. Исправно платила все это время без задержек и просрочек По истечению периода действия карты, написала заявление в банк на пере выпуск карты. В банке мне ответили что карта будет пере выпущена, в течении двух недель, но карта пере выпускалась в течении двух месяцев. После чего мне пришла карта, и сотрудники банка сказали что я должна заплатить за нее 1000 рублей, хотя в условиях договора, карта, должна пере выпускать бесплатно, я написала претензию в банк. Мне ответили, что претензия будет рассматриваться в течении двух недель, но прошло две недели я не получила никакого ответа. Позвонила в банк сказали что претензия рассматривается. Подскажите, что мне необходимо сделать, и куда обращаться и какими статьями закона пользоваться при обращении в суд. Какие необходимы документы собрать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение