Вопрос о починке или замене нетбука с поломкой жесткого диска после истечения гарантийного срока
У нас такая ситуация, мы купили в кредит нетбук в октябре 2014 года, гарантия 1 год, сейчас у него полетел жесткий диск, попытались разобраться в поломке и вскрыли его, могут ли нам в таком случае в магазине в котором покупали его либо починить либо заменить на другой? Если нет то почему?
по общим правилам. вам предложат его отремонтировать, и только потом сможете применить
Закон О защите прав потребителей. подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар, либо произвести обмен на новый. Обмен товара должен быть произведен в течение 7 дней со дня предъявления претензии или в течение двадцати дней, если необходимо проведение проверки качества. Максимально допустимый срок – один месяц, если необходимый для замены товар отсутствует на складе (ст. 21, п. 1 Закона). По истечении срока Претензии, (по общим правилам он составляет 10 дней), обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд по месту вашего жительства. Также, нужно будет заключение независимого эксперта.
СпроситьКак действовать, если ноутбук сломался в гарантийный период, а после ремонта снова вышел из строя?
