Необходимые документы для осуществления торговли детскими игрушками на машине

• г. Оса

Хочу осуществлять торговлю с машины детскими игрушками, пластиковыми + китаем на батарейках. Есть ИП, скажите пожалуйста какие документы необходимо подготовить с собой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) на ярмарках осуществляется при наличии у продавцов:

1) товарная накладная

2) документы, подтверждающие качество и безопасность продукции в соответствии с требованиями федерального законодательства;

3) документ, удостоверяющий личность и гражданство;

Коды ОКВЭД,должны совпадать с данным видом торговли.

Спросить

порядок действий, при организации торговли на улице на законных основаниях следующий:

1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или юридического лица (ООО) в ФНС (налоговая) так как частному лицу разрешение на уличную торговлю получить не возможно. Налоговый режим – ЕНВД или УСН;

2. Постановка на учет в ПФР (пенсионный фонд) и ФСС (фонд социального страхования) как работодатель, если вы планируете нанимать продавцов;

3. Подача заявления в отдел торговли местной администрации для получения разрешения на выездную или уличную торговлю. Как правило, к заявлению потребуется приложить следующие документы:

План размещения (или карта) мобильного объекта;

Копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;

Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

Копию устава для юридических лиц;

Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

Справку из налоговой об отсутствие задолженности перед бюджетом по налоговым платежам.

Следует отметить, что получить разрешение можно только в определенных местах, согласно территориальному плану размещения нестационарных торговых объектов, а не где вам захочется. Данный план утверждается местной администрацией.

4. Рассмотрение заявления комиссией по вопросам размещения мобильных объектов торговли в течении 10 дней (или по регламенту) со дня регистрации заявления. По итогам рассмотрения заявления, комиссия решает выдать разрешение на размещение торгового объекта на определенный срок или отказать предпринимателю

.5. В случае положительного решения комиссии, администрация района выдает заявителю паспорт мобильного объекта. В случае же отказа, администрация обязана выдать заявителю выписку из протокола с указанием причин отказа. Причиной отказа может быть несоответствие размещения мобильного объекта требованиям безопасности дорожного движения, норм санитарии, экологическим нормам и иным требованиям действующего законодательства

.6. Начало торговой деятельности. Не стоит забывать, что при торговле продуктами питания следует соблюдать все установленные нормы, например у продавцов обязательно должны быть санитарные книжки. А если вы планируете торговать мясом, то еще и ветеринарную справку формы №2 на продукцию.

Спросить