Авария на главной дороге - возможность оспорить решение инспектора и повторное расследование

• г. Сковородино

Ехал по главной дороге, решил повернуть на лево, включил сигнал левого поворота, посмотрел прямо, назад, в право, в лево, еще раз назад и прямо. Автомобилей на проезжей части не было видно, участок пути не просматривался до соседнего перекрестка из-за склона. Соседний перекресток находится в 70 метрах. Начал совершать маневр. Услышал звуковой сигнал автомобиля, посмотрел на дорогу встречного движения, увидел автомобиль в 40-45 метрах, попытался завершить маневр, но не хватило скорости и в этот момент произошло столкновение в середину моего автомобиля на большой скорости. Меня отбросило и задним бампером снес забор. Машина восстановлению не подлежит. Получил травму. Инспектор ГАИ посчитал виновным меня, т.к не уступил дорогу. Водитель другого авто, говорит, что тормозил, но тормозной путь, составлял 1 метр. Я,находясь в травматическом шоке, подписал, что согласен с решением. На следующий день я говорил инспектору о том, что соседний перекресток находится в мертвой зоне, и нет знаков о главной и второстепенной дороге. Инспектор ответил, что этот участок не является таковым, а главная и второстепенная дорога отличается лишь дорожным покрытием. Определить это невозможно, т.к дорога не очищена от снега. Возможно ли это решение оспорить, т.к виновным себя не считаю? Я уже совершал маневр. И возможно ли возобновить повторное расследование?

Ответы на вопрос (2):

нет в данной ситуации Вы виноваты, повторное расследование возобновить можете для этого необходимо написать соответствующее заявление.

Спросить
Пожаловаться

Можете обратится в суд и оспорить решение.

Спросить
Пожаловаться

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

На этом перекрестке идет поворот главной дороги налево. При проезде перекрестка начал резать перекресток. В этот момент увидел, что на меня на большой скорости вылетает автомобиль со второстепенной дороги, я нажал на педаль тормоза, машина затормозила и где-то примерно через 1,5 метра остановился. В этот момент в меня влетела эта машина, у неё тормозной путь составил примерно 7,5 м. Дорожное покрытие было сухое. Машины столкнулись в лобовую. У него в машине были пострадавшие. Я ударился головой о лобовое стекло. На что мне рассчитывать в данном ДТП?

Я попал в дтп на нерегулируемом т-образном перекрестке. Я стоял на второстепенной дороге. Главная дорога состоит из двух направлений. Я собирался повернуть на право. С правой стороны на полосе встречного движения ехал легковой автомобиль за ним ехал грузовой автомобиль с права на лево. С лево дорога была чистая. Я вновь повернулся на право увидел, что грузовой автомобиль продолжает движение за легковым. Как только я начал свой безопасный маневр поворота водитель грузового автомобиля начал обгон легкового автомобиля пересек разметку 1.1 и совершил наезд на мое авто Кто пав в этой ситуации кто виноват.

Т-образный нерегулируемый перекресток. Выезжая со второстепенной дороги на главную, убедился, что главная дорога свободна. Начал выполнять правый поворот из правого ряда в правый ряд. В этот момент увидел, что слева, по главной дороге, в левом ряду, на скорости двигается автомобиль БМВ. Затормозил, чтобы его пропустить, не создавая ему помехи, оставшись в правом ряду, не покинув перекрестка. БМВ на перекрестке резко перестроился вправо, чтобы избежать столкновения с автомобилем ВАЗ, выполнявшим на большой скорости левый поворот с главной дороги на второстепенную, не пропуская указанный встречный БМВ. В результате этого маневра автомобиль БМВ совершил столкновение с моим автомобилем, врезавшись правой частью переднего бампера в середину левого бока моей машины в области стойки. Кто виновник ДТП?

Управляя автомобилем марки «Рено Сандеро Степвей», подъезжая к перекрестку, увидел, что мигает зелёный сигнал светофора, проехать перекресток намеревался в прямом направлении, момент включения желтого сигнала не видел, проехав уже середину перекрестка, на противоположной стороне на перекресток выехал в сторону встречного движения автомобиль марки «Мерседес», что косвенно может свидетельствовать о том, что я выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора. В силу Правил дорожного движения имел перед автомобилем «Мерседес» преимущественное право проезда перекрестка, поскольку он совершал левый поворот и обязан был пропустить. Никаких препятствий в движении, как до перекрестка, так и на нем не усматривал, и не мог предполагать, что «Мерседес» будет совершать маневр левого поворота, не убедившись, что это не создаст помехи или опасности для других участников движения и не пропустив автомобиль, двигавшейся во встречном направлении прямо. Руководствуясь пунктом, когда зеленый сигнал светофора начал мигать, находился близко к перекрестку, продолжил движение, заканчивая маневр пересечения перекрестка. Соответственно, в любом случае без исключения водители, завершающие маневр, при изменении траектории движения и при прочих равных условиях должны уступить дорогу транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда перекрестка, и имеют право завершить свой маневр, только убедившись в безопасности своего маневра. В данном случае, автомобиль под моим управлением двигался прямо по главной дороге, а автомобиль «Мерседес» совершал левый поворот и должен был уступить дорогу, чего сделано не было, должен был видеть и видел, приближавшийся к перекрестку автомобиль «Рено Сандеро Степвей», при возникновении опасности для движения, которую водитель автомобиля «Мерседес» в состоянии был обнаружить, своевременно возможных мер к предотвращению дорожно-транспортного происшествия путем снижения скорости вплоть до остановки транспортного средства не принял, продолжив совершать левый поворот. Я для предотвращение ДТП начал тормозить, и избегая столкновение, начал совершать манёвр вправо, но избежать столкновение не удалось. Автомобиль получил удар в левую переднюю часть. Проявив должную внимательность и предусмотрительность, водитель автомобиля «Мерседес» должен был предвидеть наступление общественно опасных последствий и пропустить автомобиль под моим управлением, следовавшего в прямом направлении. При этом указанными действиями водитель автомобиля «Мерседес» при выполнении манёвра создал опасность и помеху для движения автомобиля под моим управлением, в результате чего произошло столкновение.

Сейчас инспектор предлагает обоюдную степень вины сделать, я, что, что проехал на желтый сигнал светофора, а Мерседес, что не уступил дорогу. Но просмотрев видеозаписи, я думаю, что проскочил на мигающий зеленый сигнал светофора!

Видео ДТП:

1 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=G5SJBtJAq8w

2 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=jdZnDlXgOCU

3 ракурс камеры — https://www.youtube.com/watch?v=usBbFLH7If4

Режим работы светофора с моего направления — https://www.youtube.com/watch?v=4NBS9QPwK04

Подскажите пожалуйста, на какой сигнал светофора я проехал, видео — записи и фото прикрепил! Что говорить на разборе, что написать в протоколе, и говорить в суде? Какие решения обычно в суде выносят в таких ситуациях?

Двигался по правой полосе, по главной дороге. Перед перекрестком включил поворотник, для поворота на право, на второстепенную дорогу. Снизил скорость, начал поворот, автомобиль, незначительно, отклонился от движения по прямой. После выключил поворот и продолжил движение прямо. На второстепенной дороге, справа, стоял автомобиль который собирался повернуть налево. Увидев что я собираюсь поворачивать он выехал на перекресток где я столкнулся с ним. В ГИБДД выписали протокол о том, что я ввел в заблуждение водителя второго автомобиля, а ему за то что не уступил мне дорогу. Оплатит ли страховая компания мне ремонт? У меня только полис ОСАГО, у второго водителя, ОСАГО, и КАСКО. Если дело будет рассматриваться в суде, кого признают виновным?

Ехал по главной дороге на нерегулируемом перекрестке решил повернуть налево, заблаговременно перестроившись и включив поворотник. Автомобили встречного движения двигались по двум полосам. Ситуация была в час пик на перекрестке был затор (к тому же вблизи перекрестка расположена автобусная остановка и пешеходный переход). Увидев мое намерение повернуть налево, автомобили левого встречного ряда остановились до перекрестка, давая мне преимущество для проезда согласно п. 13.2 ПДД, но правый ряд встречного движения (два автомобиля) продолжили свое движение, а третий остановился перед перекрестком. Тем самым я уверен, что мне уступают дорогу и продолжал по-тихоньку поворачивать налево (на второстепенную дорогу). Однако второй автомобиль, выехавший на перекресток во время затора, резко затормозил прямо на перекрестке, что привело к столкновению моего авто с задним бампером другого авто. Европротокол не составляли, т.к. не могли сами оценить размер ущерба и установить виновника ДТП. Вызвали экипаж ДПС. Инспектора ДПС не смогли установить виновника ДТП и назначили день разбора. При этом водителю второго авто выписан штраф в размере 1000 руб., мне штраф не выписали. Кто виноват в данном ДТП? Правильно ли я полагаю, что виновником должен быть автомобиль создавший аварийную ситуацию на перекрестке? Могу ли я запросить копии схемы ДТП и показаний двух моих свидетелей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Совершал маневр поворот на лево с второстепенной автомобиль на главной дороге находился за 200 метров от меня в крайне правой стороне завершив маневр я занял крайне левую сторону ближе к разделитель ной. Водитель по главной видел что я начал маневр. Но посчитал что он столкнётся с автобусом стоящим в автобусом кармане, изменил направление движения ближе к разделитель ной полосе. Потом испугался столкновения с моим авто тормозил. Тормозной путь 23,9. Столкновение с большой силой с моим авто сзади в правую сторону. От столкновения его авто выбросил на встречу, мой автомобиль выбросило на право в овраг где ещё через 15 метров произошло столкновение моего авто с бетонной плитой. Мне в вину нарушение знака уступи дорогу. Хотя я уже двигался в попутном направлении. Кто виноват? Что можно предпринять. Автомобиль по главной двигался на рушая скоростной режим.

Моя сноха выезжала с второстепенной дороги на главную. Главная дорога была свободна, она стла совершать маневр - поворот направо. На главной дороге на высокой скорости появляется автомобиль тойота, сноха не успевает завершитьманевр и присходит столкновение. Тойота бьет автомобиль моей снохи в правую переднюю дверку, тойота отлетает на бордюр и ее еще относит на 20 метров. Предполагаю, что высокая скорость автомобиля тойота стала причиной данной аварии. Однако, сотрудники дпс не стали замерять тормозной путь тойоты, а он около 70 метров.

На нерегулируемом перекрестке произошло ДТП.

Водитель автомобиля 1 двигался по главной дороге за несколькими автомобилями. Подъехав к перекрестку со второстепенной дорогой, водитель автомобиля включил поворот, дождался, когда стоявшие перед ним автомобили совершат поворот налево, убедился в отсутствии помех начал маневр поворота налево. Когда водитель автомобиля 1 пересекал осевую линия он увидел быстро приближающийся в его сторону автомобиль 2. В момент, когда автомобиль 1 уже практически завершил маневр, автомобиль 2 врезался передней правой частью в заднюю правую часть автомобиля 2.

В результате столкновения, автомобиль 1 развернуло на 180 градусов, а автомобиль 2 проехал еще 90 метров. При этом, тормозной путь автомобиля 2 начинается только через 50 метров от места столкновения и составляет 40 метров.

Видимость водителя автомобиля 1 была ограничена небольшим изгибом дороги, который начинается метрах в 140-150 от места столкновения. И как утверждает водитель автомобиля 1, когда он начинал свой поворот налево автомобиль 2 еще не появился после поворота. Уже в процессе поворота, автомобиль 2 появился в поле зрения водителя автомобиля 1, но последний уже не успел что-либо сделать.

Водитель автомобиля 2 утверждает, что ехал со скоростью 85 км./ч. В пояснениях написал 70 км./ч.

Инспекторы ГАИ составили Протокол на водителя автомобиля 1, в котором указано: водій авто 1 виконуючи поворот на ліво, перед виконанням маневру не переконався, що це буде безпечно для інших учасників руху, був неуважний, не стежив за дорожньою обстановкою, не надав перевагу в русі автомобілю 2, який рухався назустріч, в результаті чого сталося ДТП, . (порушення ПДД 10.1, 10.4., 2.38).

По водителю автомобиля 2 составили протокол об отсутствии полиса автогражданки.

Есть показания свидетелей, которые подтверждают, что в момент начала маневра автомобилем 1, автомобиля 2 еще не было в поле видимости. Со слов свидетелей автомобиль 2 ехал со скоростью не меньше 120-130 км./ч.

Вопрос: насколько реально доказать через экспертизу факт превышения скорости водителем автомобиля 2? И, соответственно, разделить вину за ДТП между двумя водителями?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение