Несоответствие цены на товар и отказ в возврате денег - уже пробитый чек и спор о ценнике

• г. Хабаровск

Обнаружил прямо на кассе в уже пробитом чеке несоответсвие цены, указанной в ценнике на товар в секции сразу после его оплаты. Проводили к администратору, сходили в секцию, не сошлись во мнениях в неочевидности размещения ценника, точнее, его отношения к однородному товару в двух соседних отделениях витрины. В итоге деньги мне вернуть отказались, хотя я настаивал и дошёл до дежурного директора магазина. Ценник, наклеенный на сам товар содержал лишь информацию о весе конкретного куска (речь о замороженном мясе говядины), отсутствовала информация о цене куска и цене за единицу веса в доступном потребителю виде. Был лишь штрихкод. Вопрос: мне отказали мотивированно или мои права были нарушены?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вопрос : мне отказали мотивированно или мои права были нарушены ?

---на моё мнение. ваши права были нарушены. ЗАКОН РФ

"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

от 07.02.1992 N 2300-1

(действующая редакция от 05.05.2014)

Спросить

Здравствуйте. Да, были нарушены, должны были 1. Чётко размещать ценники

2. ПРодать по той цене, которая на ценники указана.

3. Вернуть деньги в случае такого конфликта

Спросить

Какой из надзорных органов может привлечь за подобное нарушение прав потребителей ? Куда лучше обращаться для привлечения виновных в нарушении ? Выкладка осталась в прежнем состоянии, ценники подобного формата(без указания цены за единицу веса и общей цены товара в фасовке) применяются с некоторых пор и в других секциях этой отнюдь не маленькой пусть и региональной сети.

Спросить

роспотребнадзор

Спросить
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Руслан
16.05.2015, 11:16

Противоречие в ценнике - можно ли потребовать оплаты по указанной цене или только вернуть товар?

В Пятерочке купил сыр-фасовку, привлекла необычно низкая цена на ценнике. Ценник содержал информацию: название, вес (100 г), цена, и рядом с штрих-кодом, мелкими буквами, надпись цена за 100 г. На кассе пробили стоимость в 2,5 раза большую. Как оказалось, вес фасовки - 250 грамм, а не 100, как указано на ценнике. Могу ли я на этом основании потребовать оплаты за товар как указано на ценнике, ведь понятно, что стоимость указана за единицу товара, или только вернуть обратно?
Читать ответы (1)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2014, 17:13

Двойные ценники в магазине - по какой цене должны были продать сухую смесь?

В магазине покупала сухую смесь, на товар было два ценника с разной ценой, продали по дорогой, так как ценник был со свежей датой и по кассе цена совпадает. По какой цене должны были продать товар?
Читать ответы (1)
Богдан
26.08.2022, 19:25

Кто в праве - потребитель или магазин? Как решить спор о цене товара в магазине?

В праве ли я как потребитель требовать что бы товар лежащий на полке в магазине продавался по цене указанной на ценнике под этим товаром (наименование и литраж товара сохраняется) , условно стоит литр сока добрый и понимаешь ценник: литр сока добрый 100 рублей, а на кассе пробивают за 200? Можно ли решить этот вопрос юридически и приобрести товар по ценнику, который, как мне пояснили в магазине не является документом.
Читать ответы (1)
Мария
04.09.2021, 17:29

Спор о цене товара - кто прав - покупатель или магазин?

Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
Читать ответы (2)
Оля
17.04.2016, 15:20

Изменили ценник на фильтр для фотоаппарата, но забыли поменять его на витрине

Хотела купить фильтр на фотоаппарат, посмотрела ценник, цена была доступной (690 рублей) подошла к кассе, там мне сказали, что цена поднялась до 990 рублей, но ценник поменять забыли, спросили, буду ли я покупать товар, выбора у меня не было, я согласилась на данную цену, могла ли я сказать, что имею право покупать товар по ценнику, который был на витрине, есть ли такая статья в ЗоЗПП?
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)