Как вернуть некачественный товар и получить возмещение, если прошло двое суток с момента покупки?

• г. Ишим

Я купила мужу игровую клавиатуру но она ему не понравилась и не удобная, совсем не такая как её описали в интернете, хочу вернуть в магазин но боюсь что не возьмут, уже прошло двое суток с того момента как я купила, чек есть всё целое. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд.

Спросить
Оксана Валентиновна
21.02.2015, 12:47

Как вернуть игровую клавиатуру в магазин и получить деньги обратно после покупки в DNS?

В DNS купила игровую клавиатуру мужу но она ему не понравилась и не удобная для него, чек есть, открывали коробочку, прошло двое суток с момента покупки. Что мне делать и могу ли я вернуть клавиатуру назад в магазин? Мне не нужен обмен, хочу вернуть деньги, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана Валентиновна
21.02.2015, 12:31

Возврат игровой клавиатуры DNS - можно ли сделать возврат после открытия и отказать магазином?

В DNS купила игровую клавиатуру мужу но она ему не понравилась и не удобная для него, чек есть, открывали коробочку, прошло двое суток с момента покупки. Что мне делать и могу ли я вернуть клавиатуру назад в магазин? И что мне делать если они мне откажут о возврате денег?
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич Рыбаев
18.04.2013, 21:38

Возврат клавиатуры в течение 14 дней - правила для сложной техники и статьи магазина

Купил клавиатуру сегодня дома понял, что сооовсем не удобная, можно ли вернуть за 14 дней? И не входит ли она (клавиатура) в сложную технику, на какие статьи ссылаться в магазине.
Читать ответы (1)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Артем
12.01.2015, 16:18

Как вернуть деньги за неудовлетворительную покупку в интернет-магазине игровой приставки?

Купил в интернет-магазине игровую приставку. Прошло 5 дней, она мне не понравилась и я решил ее сдать в магазин. Но у меня ее не приняли и деньги не вернули. Сказали, что нет такой причины не понравилась. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2015, 01:11

Выручка!

Заказала в интернете наушники за 1290 р, самовывоз из магазина, когда приехала забирать их консультант посоветовал мне другие, я их купила, но уже дома залезла на сайт этого магазина и обнаружила, что на сайте наушники которые я купила стоят 800 р, т.е через интернет они дешевле, да и дочке они не понравились, можно ли вернуть их в магазин, упаковка не вмкрывалась чек имеется, прошло только 3 дня с момента покупки.
Читать ответы (1)
Слава
29.02.2016, 19:57

Возможно ли вернуть неудобную обувь в дорогом магазине после непродолжительного использования и получить деньги обратно?

Я купила обувь в дорогом магазине, одела ее один раз, проходила где-то час и поняла что она очень не удобная. Могу ли я ее вернуть в магазин и забрать свои деньги? Чек, коробка, все есть. После покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (2)
Сергей
08.01.2015, 17:01

Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Приобрел беспроводную клавиатуру в магазине. Спустя пол года клавиатура отказалась работать. Сдал в магазин по гарантии они провели экспертизу и сказали что вина в поломке моя, случай не гарантийный. На клавиатуре есть следы пролитой жидкости и искревление самой клавиатуры. Это есть на самом деле, еще в первую неделю эксплуатации я на нее наступил и капнул кофе. Но никаких проблем с работоспособностью не было, пол года исправно работала. После возврата товара мне я обнаружил что клавиатуру даже не вскрывали, болты не сорваны и покрыты заводской краской. То есть по результатам внешнего осмотра они мне отказали в возврате товара. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
14.08.2021, 21:28

Как вернуть жесткий диван - опыт покупки в интернет-магазине и права потребителя.

Купила диван в интернете магазине. Когда легла на него спать поняла что он очень жёсткий. Заболели все кости. Хочу вернуть обратно и чтоб мне вернули за него деньги. Чек все есть, с момента доставки прошло 2 дня. Менеджер магазина ссылается что нужно фото дефекта. А как объяснить, и какой закон есть для возврата.
Читать ответы (6)