Пользователь мобильной связи Ростелеком хочет оставить жалобу на работу оператора после изменения тарифных планов

• г. Краснодар

Возникла следующая ситуация. Являюсь пользователем мобильной связи Ростелеком (USB-модем). Сегодня (21.02.2015 г) пришло от оператора сообщение, что с 4 марта меняются тарифные планы и обслуживание вашего номера будет осуществляться Tele2. Инфо krasnodar.rt.ru. Однако на сайте информации по новым тарифным планам для мобильного интернета нет. Операторы службы поддержки говорят, что у них тоже нет новой информации, что она возможно будет через неделю. Абонентский договор содержит пункт 3.1.8. Извещать Абонента через средства массовой информации об изменении, введении новых тарифов на оказываемые в рамках Договора Услуги, о введении тарификации данных услуг, ранее не тарифицируемых, не менее чем за 10 дней до наступления указанных событий.

Я конечно понимаю, что связываться с операторами связи бесполезно, но где и как мне лучше оставить жалобу на работу Ростелеком, чтобы она нигде не затерялась?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начните с Роспотребнадзора.

Спросить

Жалоба подается на имя руководителя организации заказным письмом или через канцелярию (приемную) руководителя. При этом на втором равнозначном экземпляре уполномоченный представитель организации проставляет номер и дату регистрации, а также должность и имя лица, принявшего жалобу. Есть ГОСТ по делопроизводству по регистрации писем, жалоб, направляемых в адрес организаций.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов