Вопрос о возврате денег за сломанный телефон Sony Xperia M2 - имеем ли мы на это право?

• г. Рыбинск

14 декабря 2014 года мы купили телефон sony xperia m2, 19 января 2015 года телефон сломался выключился и больше не включался, гарантия на телефон 1 год. Мы с мамой принесли телефон в магазин где его покупали, мы потребовали деньги за него, т.к. гарантия еще не прошла, но нам сказали что деньги они возвращают только после второй поломки, но нам уже этот телефон не нужен потому что он может снова сломаться. Имеем ли мы право требовать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить