Проблемы с купленным сотовым телефоном - как вернуть деньги после отказа сотовой компании?

• г. Уфа

Я купила сотовый телефон 14.05.2014 года за 5990 руб, который сломался через 16 дней. Мы отдали его на ремонт 10 июля, после ремонта телефон работал со сбоями (не видел карту памяти) 8 месяцев. В феврале этого года телефон перестал включаться и заряжаться. Я хочу за не качественный товар вернуть свои деньги, но после соответствующего заявления в сотовую кампанию мне отказали мои требования. Что дальше мне делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишете жалобу в прокуратуру о нарушении Ваших прав согласно закона защиты прав потребителя

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя с взысканием стоимости телефона, соответствующей неустойки и штрафа. В большинстве случаев закон на стороне потребителя. Более подробный ответ можно дать после ознакомления с документами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
НАдежда
26.04.2019, 09:21

Муж купил телефон, который постоянно ломается - что делать?

Муж купил телефон 07.18 года. Через 6 месяцев телефон перестал включаться и заряжаться. Гарантийный талон имеется. Отдали в ремонт по гарантийному талону, через 44 дня его вернули. Все стал включаться, но перестал ловить связь. Отдали опять в ремонт на 44 дня. Через 44 дня его возвращают и пишут, что неисправность не обнаружена, но телефон так же связь не ловит. Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
24.02.2012, 13:56

Как вернуть деньги за сломанный блендер, который не подлежит возврату из магазина?

Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги? На экспертизу отсылали, но результат положительный, товар признан качественным.
Читать ответы (1)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Марина
18.08.2022, 16:32

Проблемный телефон - Что делать, если гарантийный продукт выходит из строя?

Купили дочери телефон через полгода телефон перестал включаться отдали по гарантии в ремонт через месяц нам отдали новый телефон (произвели замену тот ремонту не подлежит) но прошло опять пол года и у этого телефона такая же проблема. Я хочу спросить можно ли вернуть деньги или поменять телефон на равноценный но другого производителя?
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Кристина
28.03.2013, 12:46

Сломанный сотовый телефон после ремонта - что делать в данной ситуации?

Купила сотовый телефон в октябре 2012 г-телефон не падал, не царапанный бережно отношение! После чего в феврале он у меня сломался-просто перестал включаться и переодически зависал, телефон в салоне забрали на ремонт - (осуществили перепрошивку программного обеспечения), я его забрала. После ремонта я начала замечать что гнездо для зарядки стало расшатанным (то есть заряжается через раз), также телефон опять же может сам по себе выключиться, а потом только через пару часов включиться! Что мне делать в этой ситуации? Крайне не довольна телефоном (стоимость 14000 тыс).
Читать ответы (1)
Раиса
10.05.2016, 12:03

Проблемы с зарядкой - Можем ли вернуть телефон и получить деньги обратно?

Купили телефон (производитель Китай) 23.03.16 он перестал заряжаться (после 2 раз) от зарядного устройства. Отнесли в магазин, но там приняли как на ремонт. Получили после ремонта 9.04.16. Снова телефон перестал заряжаться (только 3 раза зарядился). Можем ли мы отказаться от ТАКОГО телефона и вернуть свои деньги (или должны взять этот или другой товар)?
Читать ответы (5)
Анна
29.11.2014, 19:23

Отказали в возврате денег за некачественный термопот - могут ли требовать только ремонт?

В феврале 2014 года купила термопот. Через 6 месяцев он у меня перестал наливать с автоматической кнопки. Наливает только ручная помпа. Обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, так не хочу чтобы после ремонта ещё раз сломался, а по истеичению гарантии я за свой счёт делала. Мне отказали. Сказали я имею право только на ремонт. Так ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.04.2016, 15:22

Права и обязанности потребителя - почему отказ от телефона после ремонта вызывает проблемы в сотовой сети МТС?

Купили новый телефон в сотовой связи МТС, отработал 2-а месяца. Сломался отдали в ремонт по гарантии. И по правам потребителя я имею право отказаться от телефона который после ремонта, на что мне пришёл в писмином виде отказ, о возврате денег. Почему? В других салонах сотовых сетях всё на много прощё и возвращают тут же деньги после заявления.
Читать ответы (1)