Документы, которые необходимо везти в легковом автомобиле, оформленном на организацию и переданном сотруднику для личного передвижения

• г. Москва

Мы покупаем легковой автомобиль. Который будет оформлен на организацию. И передан в постоянное пользование нашему сотруднику для его личного передвижения (поездка на работу, с работы и т.д.). Какие нужно ему возить с собой документы в машине?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

1. Договор купли-продажи;

2. Страховой полис;

3. ПТС (см.п.2.1.1. ПДД).

Спросить

Нет, ПТС возить с собой не надо!

Список документов водителя указан в п. 2.1.1 ПДД. Там указано, что с собой необходимо иметь:

1. удостоверение водителя (права);

2.Свидетельство о регистрации авто (СТС)

3. Страховой полис (где водитель вписан в страховку);

4. разрешение на перевозку пассажиров (не обязательно, если машина используется для личного пользования)

ПТС и договор купли-продажи передавать сотруднику ни в коем случае нельзя! Велика вероятность, что имея на руках все необходимые документы на машину, он сможет ее продать, просто подделав подписи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов