Проблема с ремонтом телефона в магазине Евросеть - требую возврат денег или обмен на новый телефон

• г. Белогорск

Я взяла в магазине Евросеть два телефона в кредит. Спустя время а обратилась к ним за ремонтом телефона. Отремонтировав они вернули телефон сказан и написав что все исправлено при мне никто ничего непроверял. Забрав телефон домой я обнаружила что ничего неизменилось. Вернулась обратно. Написала притензию на возврат денег или обмен телефона на новый. Могу ли я вернуть им телефон обратно так чтобы они разорвали кредит на два телефона и оставили оплату только одного?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Тамара
18.03.2018, 16:44

Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок . 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен. Как мне вернуть уплаченные деньги? Две недели без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.01.2015, 13:42

Проблемы с камерой телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White - как отказаться или обменять его на новый?

У меня такой вопрос. Купила телефон 19.12.2014 года в Евросети фирма телефона Samsung SM-G355H Galaxy Core 2 White, через пять дней обнаружила, что камера телефона выдает ошибку, принесла телефон в магазин, отправили его на проверку качества 25.12.2014 года, 14.01.2015 позвонили мне с магазина и сказали что он пришел с проверки и там ни чего не обнаружили, я забрала телефон, но через два часа дома обнаружила что камера по прежнему не работает, я снова пришла в магазин написала Притензию и они снова взяли у меня телефон на экспертизу, 30.01.2015 года они мне позвонили и сказали что телефон пришел с проверки и опять же они ни чего в нем не обнаружили. Как мне отказаться от такого телефона или добиться обмена на новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
02.11.2015, 12:53

Обман покупателя - В евросети продали восстановленный телефон вместо нового

Проконсультируйте по ситуации. 29.09.2015 купил телефон айфон 5 в евросети в кредит. 15.10.2015 г. телефон заглючил и отключился. Выдал синий экран. Пришел в евросеть, чтоб вернуть телефон. Отказались принять, рекомендовали отнести в ремонт. Написал письменную претензию с требованием о возврате денег за нерабочий телефон. Телефон отнес в гарантийную мастерскую. В ходе мытарств выяснилось, что телефон не новый, а восстановленный. Аппарат отремонтировали по гарантии, вернули мне. законны ли действия евросети, могу ли я подать в суд за обман покупателя? О том что телефон не новый информации на витрине салона не было. Консультант при продаже тоже ничего подобного не разъяснил.
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
19.04.2016, 12:47

Возможен ли возврат денег и экспертизы в судебном порядке после отказа магазина от возврата за ремонтированный

Я подала претензию магазину на возврат денег за телефон, у которого экспертиза обнаружила производственный брак. Магазин отремонтировал мне телефон и отказывает возврате денег. Могу ли я подать в суд на магазин и вернуть деньги за телефон и экспертизу?
Читать ответы (2)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)
Виктория
29.11.2015, 05:02

Собирайте деньги - мой опыт борьбы с неисправным телефоном и отказами магазина

1.09.15 года я преобрела в магазине телефон. 27.09.15 обнаружился на экране дфект, я отнесла в ремонт по гарати. 22.10.15 года мне позвонили из магазина что мой телефон пришел с сервисного центра, я забрав телефон вновь обнаружила что телефон не работает. 23.10 я вновь сдаю телефон в ремонт и паралельно пишу претензию о возврате телефона или обмене на новый. Полув отказ на претензию от магазина через несколько дней я забрала телефон и акт, что у меня телефон не имеет никаких дефектов и что он исправлен. Обратилась я по месту жительства в ростпотребнадзор, вместе написав притензию о возврате денег мне вновь пришнл отказ. А телефон так же каждые 3-4 дня у меня просто зависал. Позвонив по телефону который был на акте я объяснила ситуацию, что я отдавала в ремонт несколько раз и не могут найти причину по чему у меня телефон выснет каждые 3-4 дня. Оператор меня отправил в другой сервисный центр я самостоятельно отвезла телефон, через 3 дня мне позвонив с сервисного центра, что я могу забрать мой телефон. Приехав я забрала мой телефон, мне заменили по гарантийному талону плату... имеются все акты на руках о замене. Могу ли я вернуть в магазин этот телефон забрав деньги так как мне магазин так не оказал услуги по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
22.03.2015, 16:58

Евросеть отказывается вернуть деньги или обменять телефон после ремонта

Купила в Евросети телефон. Начал выключаться по непонятным причинам. Сдала в гарантийный ремонт. Вернули обратно, в заключении-дефект не обнаружен. Прежде чем забрать телефон, проверила его. В результате ремонта телефон был не только не отремонтирован, но и был поломан микрофон. Написала претензию о том, что отказываюсь от дальнейшего ремонта и требую возврат денег либо обмен на новый телефон, отказываюсь забирать телефон. В ответ на претензию пришел ответ, в котором было написано следующее: Евросеть ссылается на то,что эти неполадки были в телефоне до того, как я сдала его в ремонт. Салон отказывается делать мне возврат денег или обмен на новый телефон, забирают его на повторный ремонт, но при этом откажет в моих требованиях, если выяснится нарушение правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы на основании п.6 ст.18 Закона РФ ОЗПП.
Читать ответы (1)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)