
Проблемы с клининговой компанией в нашем магазине в торговом центре - несоблюдение договорных условий и требования оплаты штрафа
Наш магазин (небольшой островок) находится в большом торговом центре. На его территории работает единственная клининговая компания, с которой у нас заключен договор. На протяжении всего времени (2 года) они регулярно нарушают довогор, услуга оказывается не каждый день, а в лучшем случае раз в неделю. При этом они нарушили время уборки и администрация ТЦ принесла нам штраф. Кроме этого, год назад они значительно увеличили цену услуги, не предупредив об этом и не предоставив дополнительного соглашения (мы требовали это в устной форме неоднократно). Мы требуем от них (пока в претензионной форме) оплатить штраф, произвести перерасчет за 2014 год. На что можно рассчитывать? Как требовать выполнения наших условий? Общаемся только с бригадиром, в бухгалтерию нет доступа (телефон не дают и где находится непонятно, номер директора так же нам не предоставляется). В договоре также нет контактного телефона, только непонятный адрес. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста.
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Елена.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно смотреть договор, а также акты выполненных работ (если они имеются). Изучить как оплачивались услуги. После этого можно будет сказать, на что Вам рассчитывать.
Обращайтесь, помогу разобраться: +7 (343) 202-57-55.
С уважением, Андрей Александрович Саунин.
Спросить