Продавцы отказались поменять коляску после поломки переднего колеса - что делать?

• г. Москва

Купили коляску 17.02.2015. На второй день вышли гулять и переднее колесо треснуло и отвалилось. Пошли обратно в магазин, коляску не поменяли, сказали ищите колесо по интернету,2 день сижу нет нигде. Что делать? Правы ли продавцы, если не поменяли коляску?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Продавцы не правы, так как должны были принять у Вас некачественный товар и провести проверку причин поломки.

Спросить

пишите продавцу претензию. Делайте собственное экспертное заключение и подавайте в суд на возврат денег за некачественный товар.

Спросить

Ст18 закона и ст503 гк РФ дает вам право на обмен коляски или возврат денег

Спросить