Претензионную жалобу направлял 06.02.2015 г., но до сих пор ответа и перечислений нет.
01.10.2014 г. я приобрел посредством дистанционного способа продажи через сайт http://www.sotmarket.ru товаров заказа № 9236367 на общую сумму 2 960 руб. и оплатил его доставку почтой Мегаполис в сумме 260 руб. После множества обращений о судьбе моего заказа конкретных данных о его отправлении мне предоставлено не было. 10.11.2014 г. магазин прислал мне почтовый идентификатор MP9236367, по которому я смог бы отследить посылку с заказам на сайте Мегаполиса. Не дождавшись появления записи об отправке почтового отправления, я отказался от данного заказа, о чём заявил по телефону горячей линии магазина и 15.11.2014 г. продублировал отказ от заказа по электронной почте. Сообщение о приеме заказа № 9236367 на сайте www.megapolis опубликовано (принято) только 17.11.2014 г. Несмотря на неоднократные заявления о возврате оплаты заказа и предоставление 5-6 письменных заявлений о переводе на банковскую карту и на счёт paypal деньги не возвращены до сих пор.
Можно ли расценивать мой отказ от заказа соответствующим части 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) О защите прав потребителей (далее – закон), т.е. является ли предоставление почтового идентификатора отправкой товара? Могу ли я рассчитывать на неустойку (пеню) в размере 1 (одного) процента цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона), на компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ и ст. 15 Закона)? Претензионную жалобу направлял 06.02.2015 г., но до сих пор ответа и перечислений нет.
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
