Несоблюдение договоренностей и требование на основании заявления об изменениях - как защитить свои права в сделке с магазином?

• г. Железнодорожный

18.10.14 между мной и магазином был заключен Договор на изготовление и доставку дивана со 100%-й предоплатой.

06.12.14 по предварительному согласованию с магазином (под диктовку администратора магазина и на их бланке) я написала Заявление о внесении изменений в договор:

1) изменить правый угол на ЛЕВЫЙ

2) в связи с изменением домашнего адреса изменить адрес доставки

3) изменить дату доставки с 25.01.14 на 10.04.15

Заявление было принято подписантом договора – администратором магазина. Один экз. Заявления с оригинальной печать магазина и отметкой Принято выдан мне. Никаких замечаний и дополнений письменных или устных по указанным изменениям к Договору с его стороны не было. Мне было сказано, что для того, чтобы указанные изменения к Договору вступили в силу, этого достаточно.

25.01.15 мне позвонили из магазина и сообщили о том, что с этого дня мне следует оплачивать хранение дивана на складе из расчета 100 руб. в сутки, ссылаясь на п.4.11 договора.

А 09.02.15 по телефону мне было предложено незамедлительно в этот же день приехать в магазин и оплатить дополнительно 6 тыс. руб. якобы за хранение дивана на складе до 10.04.15. В противном случае доставка будет произведена по указанному ранее адресу в ближайшие 2 дня.

10.02.15 мне еще раз позвонил уже администратор магазина и потребовал в ультимативной форме оплатить 6 тыс. руб. и сказал, что в противном случае они все равно вынудят нас принять этот диван по старому адресу, который на сегодняшний день уже неактуален.

Исходя из этого, делаю вывод, что диван изготовлен без учета оговоренных в Заявлении изменений, а в таком виде он мне не нужен.

Вопрос:

могу ли я требовать от магазина выполнения договоренностей на основании Заявления об изменениях в Договор или возврата денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Софья!

Самый важный сейчас вопрос - были ли эти изменения надлежащим образом оформлены? На этом заявлении должны быть подписи обеих сторон договора, печать исполнителя (магазина). Если все это выглядит, как бумажка лишь с Вашей подписью, то есть вероятность того, что это заявление просто не учтено, надлежащим образом не оформлено, значит, юридической силы не имеет!

Надо видеть договор, заявление с уточненными требованиями. Имеет смысл не затягивать и срочно ехать в магазин: показать им все документы и обсудить, по какой причине Ваше заявление не было учтено.

Спросить

Необходимо смотреть договор и его доп. соглашение, для точного ответа. Данная услуга возмездна.

Спросить

Софья, добрый день!

Изменения к договору должны быть подписаны как с Вашей стороны, так и со стороны магазина (уполномоченным лицом). Только в этом случае они будут иметь юридическую силу.

Чтобы дать Вам рекомендации, как лучше поступить, чтобы избежать неблагоприятных последствий, необходимо ознакомиться с условиями договора.

Если Вам понадобится юридическая помощь – обращайтесь.

Спросить

Железнодорожный - онлайн услуги юристов

Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Яна
28.12.2010, 21:26

В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00.

С магазином был заключён договор на доставку кухонной техники. Техника оплачена, доставка тоже. В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00. Также в договоре указано, что Исполнитель обязуется позвонить в течение дня Заказчику (т.е мне) На случай невыполнения условий доставки указан номер телефона по которому необходимо звонить. Ситуация следующая: доставка осуществлена не была, мне никто позвонить не удосужился, а указанный номер телефона не отвечает. Единая справочная никакой информации не даёт и предлагает оставить претензию. Как я могу поступить в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Неженцев
08.06.2004, 12:47

Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.

Мною 6 июня в магазине был приобретен телевизор в кредит. Магазин осуществляет бесплатную доставку на следующий за покупкой день. Доставка в указанный срок 7 июня осуществлена не была по вине магазина. Магазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее. Могу ли я потребовать от магазина возмещения неустойки за причиненные мне неудобства из-за срыва доставки в размере 3% (трех) от стоимости товара за нарушение сроков выполнения договора купли-продажи или погашения 3% (трех) неустойки в счет оплаты кредита.
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Владимир Анатольевич.
16.07.2014, 13:25

Мошенничество с доставкой заказа - оплатил 100%, но доставки так и не было. Как предотвратить подобную ситуацию?

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина (менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги. Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение. Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Читать ответы (1)
Артем
11.05.2015, 22:01

Проблемы с доставкой дивана - какие действия можно предпринять и что можете ожидать

По договору розничной купли-продажи, оплатили диван стоимостью 45 тыс руб. оплату произвели в размере 100% со дня составления договора. По договору, доставка дивана должна была произойти 04.05.2015, но не произошла. В договоре есть пункт, о том, что продавец вправе продлить доставку на 1 месяц, но по согласованию со мной. Согласования не было. Звонил несколько раз, говорят, что склад переезжает, еще что-то там... и доставку сделают до 10.05.2015. Сегодня уже 11.05.2015 и дивана нет. Какие мои действия и на что я могу рассчитывать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)
Игорь
08.08.2015, 17:35

Изменение стоимости доставки - обязан ли мебельный магазин соблюдать условия договора?

Проконсультируйте пожалуйста. Заказал кровать в мебельном магазине с доставкой. Позвонили из магазина и сказали что кровать готова, но стоимость доставки увеличилась в двое. Обязан ли магазин доставить по той цене которая указана в договоре. Договор составлен на кровать. Доставка идет как дополнительные услуги. Так же в договоре сказано что дополнительные услуги не являются предметом договора. В договоре цена доставки была указана.
Читать ответы (2)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)