Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону
Помогите, пожалуйста, в моей ситуации.
30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера)
1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона).
20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи.
За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили.
Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина?
И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?
Здравствуйте. Для того, чтобы у Вас были законные основания обратиться в суд и выиграть дело, необходимо провести экспертное исследование, при проведении которого эксперт проверит исправность телефона, а также - было ли какое-либо техническое вмешательство в него (ремонт). Лучше это сделать сразу после получения, но оплачивать работу эксперта Вам придется самостоятельно. Если его заключение будет в Вашу пользу, то стоимость исследования можно будет взыскать с продавца.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за смартфон, который не подошел и был отправлен на проверку в сервисный центр в магазине МТС?

Права потребителя - отказ от получения телефонного аппарата и право ждать ответа юристов при проверке качества в салоне МТС
Моя борьба за возврат денежных средств - проблемы с новым смартфоном и отказ салона
