Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине по акции и предоплате, если продавец оказался мошенником?

• г. Хабаровск

Сделал заказ в интернет-магазине по акции и по предоплате, прислали договор, я оплатил товар, продавец сказал что отправил товар но не чем не подтвердил. Через 2 дня сайт перестал открыватся. При поиске решения этой проблемы в интернете я наткнулся на то, что продавец - интернет мошенник. Звонил продавцу не говоря о этом, спросил про товар продавец сказал что заказ отправлен 20 февраля, но не чем это неподтвердил.

Если меня кинули что делать? Как вернуть деньги? Куда и как обратится?

P.S. спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обращаться с Заявлением в Суд, госпошлиной не облагается, в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить