Проблема с просрочкой кредитных карт Банка Русский Стандарт - как влиять на ситуацию?
У меня просрочка ко кредитным картам БанкРусскийСтандарт полмесяца. В связи с сокращением з/п не смогу в полной мере выполнять свои обязательства. Я бы рада договорится, но Банк с официальных номеров мне не звонит. Звонят с сотовых телефонов мне и моим родственникам, даже по тем телефонам, которые не были указаны в анкете при выдаче кредита. Номера зарегистрированы в Оренбургской, Нижегородской областях. Я сама проживаю в Воронеже. Представляются эти люди сотрудниками банка, но идентифицировать их невозможно. Никакого договора не передачу прав требования третьим лицам банк не присылал. Можно ли как то повлиять на ситуацию?
Евгения,чтобы вам помочь, необходимо знать в каком Банке у вас кредит, из вашего вопроса ясно, что в русском Стандарте,ведь зачастую бывает, что кредитные договора содержат положения, ущемляющие ваши права как потребителя ( комиссии, страховка),а это уже повод для обращения первой в суд с иском о признании данных положений недействительными, а вырученные деньги можно будет направить в счет погашения основного долга, другого варианта просто не вижу.
Кредитный договор у вас на руках?
СпроситьК сожалению кредитного договора на руках нет. Есть договора обслуживания по каждой карте,но там нет ни печати банка, ни подписи. Т.е это филькина грамота по сути. Я не проконтролировала тогда этот вопрос,сейчас жалею. Обращалась в банк с просьбой продублировать мне кредитные договора якобы для рефинансирования в другом банке,но прошло уже 3 недели ,но их мне так и не предоставили. Русский Стандарт вообще славится тем,что не любит лишний раз предоставлять документы,да еще и с печатью.
Спросить