Непонимание об отработке рабочего времени в новом офисе - права и влияние на решения директора
Неделю назад устроилась на работу в крупный коммерческий банк.
Дело в том, что наш офис новый (все сотрудники новенькие, кроме директора офиса).
Через несколько дней после выхода на работу, Директор офиса высказала недовольство начальнику нашего отдела о том, что мы слишком рано уходим домой, т.е. в 18-00 (рабочее время по трудовому договору с 9-00 до 18-00, а в пятницу с 9-00 до 17-00), просила задерживаться на работе до 19-00 минимум.
А также на вопрос "до скольки мы работаем в пятницу?", ответила "До 18-00, т.к у вас 40 часовая рабочая неделя!".
Сейчас все работники находятся на испытательном сроке, поэтому никто не хочет перечить Директору... т.е бояться потерять работу...
Имеет ли право Директор нашего офиса решать до скольки нам сидеть на работе?
И можно ли повлиять на этого человека анонимно?
Здравствуйте Елизавета. Рабочее время, а именно конкретные часы работы определяются коллективным трудовым договором, а не директором единолично. Я думаю, что в таком солидном учреждении как банк был принят такой документ. Если нет то вы можете коллективом поставить вопрос о его принятии перед руководством. В случае отказа ваш руководитель будет нести административную ответственность. Защитить свои права вы можете через обращение в инспекцию труда. Если хотите сделать это анонимно напишите заявление не подписываясь. Инспектор труда в любом случае должен проверить обстоятельства изложенные в жалобе. Удачи.
Спросить
