Наталия
09.03.2015, 15:34
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.
Читать ответы (1)
Я отдал планшет фирмы APPLE 25 декабря 2014 года в ремонт по гарантии. В результате ремонта, как мне сообщили в сервисном отделе, мой планшет утерян. Сервисная компания предлагает мне вернуть деньги по чеку (цена его на сегодняшний день на 7-10 т.р. больше). Вопрос. Можно ли чего-нибудь сделать, чтоб они мне вернули планшет (новый)?
Здравствуйте. Напишите им претензию о нарушении срока ремонта с требованием неустойки и морального вреда. А после их отказа в 10-ти дневный срок удовлетворить претензию, получите письменный ответ, а потом обращайтесь в суд. Требования могут быть различными, помимо различного рода компенсаций и неустоек, можно в том числе требовать замену планшета.
Спросить