Как правильно оформить и передать претензию по некачественно выполненной услуге организации?
Если я пишу претензию в организацию на некачественно выполненную услугу, каким образом я должна передать эту претензию и получить экземпляр с пометкой что они получили претензию? Мне нужно подъезжать лично в организацию или можно отправить почтой с уведомлением о вручении? Спасибо.
Лучше направьте заказной почтой с уведомлением.
СпроситьПорядок действий такой. Подъезжаете лично и предлагаете принять документы, поставить отметку о вручении на вашем экземпляре.
Если отказывают, говорите, что пойдете на ближайшую почту и отправите документы по почте. И делаете это путем направления заказного письма с уведомлением. Можно еще и с описью вложения сделать.
Это самый быстрый вариант. Если не хотите себя сильно напрягать поездками, то можете сразу направить претензию письмом.
Спросить