Что делать, если нарушены сроки поставки товара и как получить компенсацию за предоставленные неудобства?

• г. Москва

Что делать, если нарушены сроки поставки товара?

Заказали с супругой кухню, внесли предоплату, в договоре-счете стоит дата исполнения не позднее 22 февраля, на сегодняшний день, продавец не может предоставить нам кухню, якобы из-за отсутствия нужного нам цвета верхней части кухни. По срокам обещают конец февраля.

Возможно ли использовать к продавцу статью 28 ч.5. Закона о защите прав потребителей? И потребовать оплаты пени за каждый день просрочки. Цена кухни 330 000, предоплата была произведена 150 000, я правильно понимаю, что просрочка в день будет равна 10 500 р? исходя из 3% от цены.

Какая процедура получения компенсации за предоставленные неудобства?

p.s. отказываться от кухни не хотим, так как заказывали еще в декабре 2014 г и ждали до февраля так как хотели именно тот цвет который указан в договоре. Так же в договоре не прописаны какие последствия наступят, в случае не выполнения условий договора. Могут ли исходя из этого затягивать сроки и дальше?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Для начала напишите мотивированную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, возможно неустойка будет комбинированная, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, возможно взыскать неустойку по 3% от цены заказа (если не указана цена конкретного этапа работы).

Если есть просрочка, тогда к неустойке вы вправе так же отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

Неудобства могут быть компенсированы взысканием убытков и морального вреда.

Сроки поставки могут затягивать как хотят..

Вы можете выбрать любой вариант действий:

отказ и/или неустойку

Скорее всего неустойку не будут выплачивать, поэтому можете уже иск предъявить о взыскании, это поторопит подрядчика.

Нужна будет помощь с представительством обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Составляем иск о защите прав потребителей о возврате денежных средств, внесенных как предоплата за мебель. Какая будет цен иска, если: просим взыскать 18295,00 рублей (предоплата), сумма за просрочку даты поставки с 09.11.13 по сегодняшний день, каждый день просрочки 91.48, и моральная компенсация 5000 руб (но я так понимаю в цену иска не входит она)?

По договору купли продажи внесена предоплата, в договоре имеется срок поставки товара, который был нарушен продавцом. Размер неустойки описан в договоре как 0,1 % от внесенной предоплаты за каждый РАБОЧИЙ день просрочки. Правомерно ли это? Или требовать как описано в законе о защите прав потребителей - 0,5% от суммы предоплаты за КАЖДЫЙ день просрочки? Спасибо.

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?

Я - физ. лицо, заключила договор с ИП на поставку товара. В договоре купли-продажи указано, что в случае задержки поставки товара продавец выплачивает 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки. В ФЗ О защите прав потребителей ст.23.1 указано, что В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Вопрос: какой процент за просрочку поставки товара я вправе требовать от Продавца - 0,1 или 0,5%?

21.12.2014 заключила договор покупки дивана стоимостью 36 500. в это же день внесла предоплату 10 000. В договоре указано срок поставки дивана 30 дней. Срок просрочки уже начался 21 января 2015 года. 1 ферраля 2015 я внесла оставшуюся сумму дивана. Согласно закону о защите прав потрибителе, конкретно ст.23. п.1 следует что мне положена неустока в размере 0,5% за каждый день просрочки, Теперь вопрос? Как считать сумму просрочки на сегодняшний день? С полной суммы дивана, либо со дня просрочки до 1 фераля с 10 000 (первичной предоплаты) и уже с 1 февраля по сегодняшний день с 36 500. Ведь по сути я же на сегодняшний день 100 % предоплаты несла, хоть и полную часть внесла после начала просрочки постаки? Можете помочь, что бы я грамотно потом претензию написала в магазин ссылаясь на этот закон.

Заказали кухню на сумму 178 380 р. 30 августа 2014, внесли предоплату, предусмотренную договором, 125 000, по договору срок поставки 90 календарных дней (должны были доставить 28 ноября).

В итоге кухню доставили 8 декабря, с опозданием на 10 дней. Мы произвели оплату оставшейся суммы.

Приступили к сборке. На второй день сборки (9 декабря 2014) выяснилось, что целый ряд навесных шкафчиков пришел не правильного размера и установка кухни невозможна. Срок изготовления и поставки оставшейся части мебели не называют. Отсюда вопрос: может ли продавец считать, что осуществил доставку кухни 8 декабря если фактически часть мебели (7 верхних секций) нам не была доставлена? Обязаны ли мы подписывать акт прима-передачи кухни? На какие выплаты мы можем расчитывать? Будет ли идти срок поставки недостающей мебели в счет просрочки всего гарнитура (пени 0,5% от суммы предоплаты)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре на покупку автомобиля указана величина пени за просрочку выполнения обязательств продавцом 0,01% за каждый день просрочки поставки через пять дней после полной оплаты. В законе "О защите прав потребителей" указаны другие проценты пени. Может ли продавец вносить в договор положения не соответствующие законодательству?

Заключили договор купли-продажи товара по образцу (дивана) со сроком передачи товара 41 рабочих дней + срок мб увеличен на 10 рабочих дней исходя из договора.

Внесли предоплату 36000 руб., стоимость дивана 72000 руб.

Уже все сроки вышли, за просрочку согласно договору продавец уплачивает покупателю пеню в размере 0,5% суммы предоплаты за каждый день просрочки.

Смутил пункт в договоре.

Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора в размере 10% стоимости товара.

Как быть? Уже готов отказаться от товара, но не хотелось бы уплачивать эти 10%, и вообще насколько это законно.

ФЗ о защите прав потребителей говорит же иное. (п.4. ст 23.1.)

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение