Мария
03.02.2014, 23:22
Опыт обращения в сервисный центр Ростелеком - Залипание кнопки блокировки/включения iPhone 5 и вопросы замены или возврата
Читать ответы (1)
Ув. юристы, скажите пожалуйста купил навороченный телефон вскоре отказала видеокамера, 1 раз был в сервисном центре, не устранили неисправность так и вернули, скажите могу я обратно его отдать в салон с требовани ем заменить на такой же. спасибо.
Олег, закон "О Защите прав потребителей" позволяет Вам это сделать, ст. 18 закона. Обратитесь с письменной претензией к продавцу в которой попросите заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный либо расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам деньги.
С Уважением.
Спросить