Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.
В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Вы изначально, Екатерина, допустили ошибку, поскольку Вам необходимо было предъявлять требования продавцу.
Теперь, правильно, необходимо обратиться с заявлением в милицию (прокуратуру) по факту мошенничества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 108 из 47 429 Поиск Регистрация
Новокузнецк - онлайн услуги юристов
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления
От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.
Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость телефона, объяснив это двухкратным ремонтом во время гарантии?
Проблемы с гарантией - что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон, купленный в кредит
