Отказ транспортной компании в принятии претензии по повреждению незастрахованного груза - законность и возможность предъявления претензий после получения груза

• г. Воркута

Транспортная компания, перевозившая груз, повредила его при транспортировке. Претензию принимать отказываются под предлогом, что груз не был застрахован. Правы ли перевозчики? И можно ли предъявить претензии, если груз уже получен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет конечно

Можно конечно

Спросить
Андрей
11.05.2017, 13:24

Перевозчик требует подтверждение покупки и права собственности на поврежденный груз - какие документы потребуются?

Была подана претензия перевозчику за повреждение груза при транспортировке, товар приобретен у частного лица через интернет, перевозчик требует чек на товар или доказать право собственности на товар (автомобильный капот) груз был застрахован.
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2017, 15:45

Обязательно ли направлять претензию компании перевозчику при повреждении мебели, приобретенной в интернет-магазине?

Здравствуйте. Мной была приобретена мебель через интернет-магазин. Компания перевозчик груз повредила. Обязательно ли мне направлять претензию компанию перевозчику до подачи иска в суд в соответствии со ст.797 ГК РФ или же можно обойтись без претензии сославшись на ч. 1 ст 12 ФЗ - 87 " О транспортно экспедиционной деятельности", где написано, что если товар приобретался для личных и семейных нужд, то претензия не обязательна.
Читать ответы (1)
Евгений
26.01.2019, 18:59

Отказали в претензии по поводу повреждения груза при транспортировке из-за неповрежденной упаковки.

Транспортная компания повредила груз при транспортировки, я написал претензию но пришол отказ, так как жёсткая упаковка не повреждена. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Светлана
15.04.2016, 12:21

Как взыскать стоимость претензии у перевозчика без заявки и договора - опыт компании Экспедитор

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки и договора?
Читать ответы (1)
Светлана
14.12.2015, 10:30

Как взыскать стоимость претензии у перевозчика без заявки - анализ договора и документации

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Клиент предъявил претензию в размере стоимости поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Есть договор с этим перевозчиком, накладные с его росписями и акт о порче груза так же подписанный водителем. Можно ли взыскать с него стоимость претензии при наличии данных документов, но отсутствия заявки?
Читать ответы (2)
Сергей
23.01.2019, 14:07

Транспортная компания отказывается возмещать деньги за поврежденный груз, несмотря на его страховку

Транспортная компания доставила груз с повреждением! Груз был застрахован! Теперь транспортная ответила на претензию что отказывается возмещать деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
25.03.2020, 08:18

Что делать, если транспортная компания повредила застрахованный груз при перевозке?

Транспортная компания повредила груз при перевозке. Груз был полностью застрахован, повреждение обнаружила при получении, забирать груз не стала. Написала притензию, ответили, что я должна была его забрать, провести экспертизу. Обязана ли я забирать груз? Как мне дальше действовать?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
28.02.2022, 14:52

Кто виноват при повреждении груза - история с транспортной компанией и страховой

Транспортная компания при перевозке повредила груз, он был застрахован. Отправили претензию, груз мы не получали, ожидали решения. Страховая частично возместила ущерб-50%, мы хотели забрать поврежденный груз, но транспортная компания нам отказывает в этом, имеют ли они такое право, ведь возмещение было частичным.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.06.2021, 15:29

Как защитить свои права при получении груза с доставкой и страховкой на транспортной компании?

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (4)