Ответа от фирмы по претензии о некачественной установке окон не последовало - как поступить дальше?

• г. Липецк

Написала в фирму претензию по некачественной установке оконных конструкций (пластиковых окон) 17.02.2015. В претензии прошу устранить недостатки некачественного монтажа за счет фирмы в срок 30 дней. Администратор приняла, поставила входящий номер, дату и фамилию. Сегодня 26.02.2015, ответ от фирмы получен не был, вчера звонила им, обещали разобраться и сообщить о решении, звонка и письма нет. Какие дальнейшие действия предпринять с моей стороны?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить

Добрый день! Обращайтесь в суд.

Спросить

Если в указанный срок ответа на претензию не поступит и недостатки не будут устранены, можете обратиться в суд.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Юлия
10.05.2013, 21:45

Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Читать ответы (1)
Вера
17.02.2009, 20:25

Нужна ли лицензия ООО для установки пластиковых окон (несобственного изготовления)?

Нужна ли лицензия ООО для установки пластиковых окон (несобственного изготовления)? Единственным видом деятельности ООО являются: демонтаж старых оконных блоков и монтаж пластиковых оконных блоков взамен демонтированных конструкций. (сертификаты на пластиковые конструкции имеются).
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2012, 18:49

Отсутствие устранения недостатков - как решить проблему с установленными окнами и нашими требованиями?

10,02,2012 между нами и ООО... был заключен договор на изготовление и монтаж двух пластиковых окон.22,03,2012 они были установлены. После монтажа окон были выявлены недостатки: на обоих окнах отсутствовали фиксаторы микропроветривания, а на одном из окон не оказалось москитной сетки (что было зафиксировано в акте приема-передачи в этот же день в присутствии монтажников) .Мы неоднократно в устной форме обращались к работникам компании с требованием устранить недостатки. Несколько раз мастер звонил нам и назначал время, но так не разу и не приехал.22,05,2012 мы увезли им в офис претензию, где просили: 1) безвозмездно устранить недостатки в течении 7 дней с момента получения претензии; 2)в случае отказа или просрочки выше обозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки. Претензия была подписана менеджерами в офисе. В данный момент 10,06,2012 никаких действий с их стороны не последовало. Какие наши дальнейшие действия? Куда обращаться с этой проблемой?
Читать ответы (1)
Виктория
05.09.2014, 10:44

Страховая фирма запрашивает дополнительные документы для рассмотрения нашей претензии к фирме-перевозчику

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии. Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА
24.09.2010, 13:21

Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру.

Не раз обращалась к Вам за консультацией! Спасибо за помощь! Сегодня хочу обратиться с проблемой следующего характера: 30 августа в моей квартире установили пластиковые окна. Когда осуществлялась работа с установкой окон, я на первый взгляд видела несколько недочётов в работе мастеров (как человеку не осведомленному по установке пластиковых окон, трудно было бы судить по работе монтажников, но были видны элементарные ошибки: неровно отрезанные отксы, установка отливов, запенивание швов и многое другое. Указывая на ошибки, мастера что-то старались устранить, но по прошедствии времени многие недоделки стали видны сейчас!). Были заключены договоры: купли-продажи, подряда на монтаж. Проблема в том, что при сдачи работы заказчику (мне) был подписан акт приема сдачи работ по откосам. Я его подписала о том, что притензий не имею. Понимаю, что ошибка моя очевидна. Но сразу же всех недочетов и не увидишь! Получив консультацию от юриста Вашего сайта, мною была составлена претензия, в которой я указала все недочеты по установке окон. Претензию, копию договора на установку окон и монтаж, копию квитанции к приходному ордеру я отправила по почте с уведомлением 10 сентября. Компания получила письмо 14 сентября. После я звонила 2 раза в данную фирму убедитьсяв том, что они предпринят о заявленой претензии. Ответ был таков, что претензию рассмотрели, составили рекламацию, котрую передали мастеру. Мастер должен со мной связаться с 27 сентября до 1 октября, и договориться когда он подъедит посмотрит все недочеты. Как я понимаю эти действия со стороны исполнителя не правильны! В претензии я указала, что прошу повторного выполнения работы безвозмездно в десятидневный срок! А с момента получения претензии идет 11 день! Пожалуйста, скажите как мне дальше действовать! Я понимаю, что данный исполнитель не желает что-либо предпринимать, устранять недоделки! А уже наступают холода! При низкой температуре переделка не возможна! С такими дефектами на окнах вряд ли наша семья перезимует! Заранее спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Олеся
12.11.2013, 19:52

Сколько дней нужно ждать для начисления неустойки после предъявления претензии о некачественной установке пластиковых окон

Сколько дней должно пройти после предъявления претензии, когда будет начисляться неустойка,10 или 30 дней. Претензия по поводу некачественной установки пластиковых окон.
Читать ответы (1)
Алексей
24.11.2011, 20:01

За какой срок исполнитель должен устранить недостатки и какие санкции можно применить за просрочку установленного срока?

После установки окна были выявлены недостатки монтажа. На следующий день была написана претензия. За какой срок исполнитель должен устранить недостатки и какие санкции можно применить за просрочку установленного срока?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 17:28

Получил ответ на претензию по изготовлению мебели - что делать дальше и что требовать у фирмы

Написал претензию фирме по изготовлению мебели. Получил ответ! Какие мои дальнейшие действия, и что можно потребовать с исполнителя (фирмы).
Читать ответы (3)
Евгений
07.06.2011, 04:44

Представлен доказательный материал об обращении в судебном разбирательстве, но суд не принял его во внимание - Что делать?

Направили претензию по факсу в фирму. Сотрудник, принявший факс, сообщил входящий номер. Решили подстраховаться - принесли в тот же день претензию лично. На нашей копии претензии сотрудник расписался, а номер сказал, что уже сообщил. В ходе судебного разбирательства Ответчик (руководитель фирмы) отказался от получения претензии, сказав, что подпись неизвестно чья, а входящий номер левый! Суд принял сторону Ответчика и не дал оценку предоставленной мной распечатке факсимильных сообщений! Как быть? Ведь это док-во нашего обращения?
Читать ответы (1)