Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину.

• г. Москва

Страховая компания направила по страховым случаям в автосервис "Вист-Моторс" на окраску и замену заднего бампера, ветрового стекла. Машина не была в аварии. Мелкие царапины, скол на стекле. Делали ее 3 недели. Когда забирала машина была грязная, есть чек от автомойки, которая стоит напротив автосервиса. Ключи получила от машины только после подписания направлений, что претензий не имею к работам. Забрала машину, но на ней не ездила, тк купила новую, а эту собиралась продавать. Через день, пришел покупатель, выяснилось при показе машины, что не работает задний парктроник. Салон прожжен в нескольких местах. Написала жалобу на имя ген. директора. Обвинили меня, что я отдавала в таком виде машину. У меня есть оценка автосалона "РОЛЬФ", никаких замечаний по салону и доп. оборудования не было зафиксировано. На машине после оценки не ездила. Провела независимую экспертизу, нашли еще кучу недоделок после замены ветрового стекла и некачественной окраски автомобиля. Что мне делать? Акта сдачи/приемки автомобиля в автосервис не было. Забрала машину 23 июля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна. А в этом случае необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Все шансы для успешного для Вас разбирательства в суде имеются. Удачи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2007, 23:35

Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу?

Отдали свой автомобиль в автосервис для замены лобового стекла по страховке (КАСКО). Во время работ в автосервисе на машине по непонятным причинам была помята крышка багажника. Автосервис свою вину признал и сказал, что установят новый багажник. Машину мы забрали. При ближайшем рассмотрении оказалось, что багажник не был заменен, а выпрямлен и покрашен, причем плохо, и на бампере нарушены заводские швы, словно помяли не только крышку, а хорошенько въехали в зад машины. Никаких комментариев сервис не дает, но просит нас подписать бумагу, чтобы все работы им оплатила наша страховая компания. Какие могут быть действия? Обратиться в банк (машина в кредите), в страховую или пройти независимую экспертизу? Если подтвердится, что машину нам побили, она теряет в цене, а мы хотели бы рассчитаться за нее и продать.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
14.04.2016, 22:18

Задержка замены лобового стекла автомобиля - Что делать? Узнайте рекомендации

В начале февраля я на трассе поймал камень из-под впереди идущей машины в лобовое стекло. На стекле образовалась трещина. Машина застрахована в КАСКО. Обратился в страховую компанию по замене стекла, где мой вопрос решили положительно. Провели оценку и по моему желанию направили на замену стекла в дилерскую компанию Ниссан. Там провели осмотр, выставили строховой компании счет. Страховая перечислила денежные средства в ООО Ниссан. Через несколько дней я получил звонок, по которому меня оповестили, что деньги получены, проведится заказ стекла и в конце февраля проведут замену. В конце февраля замену не провели, перенесли на конец марта, но и в марте замену не провели перенесли на середину апреля. До сх пор стекло не заменено. Мною 28 марта была написана претензия, но до сегодняшнего дня ответа не получил. Вопрос: Как мне правильно поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
04.02.2010, 23:59

Хотелось бы возместить ущерб с данной автомойки.

Купил новую машину два месяца назад, мыл в одной и той-же автомойке три раза, последний раз 04.02.2010 с пылесосом и влажной уборкой салона-поцарапали задний бампер (до грунта), мелкие царапины по всему кузову, даже на стёклах зеркал заднего вида, обзор через лобовое стекло стал хуже чем было. Хотелось бы возместить ущерб с данной автомойки. Что мне делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2020, 20:05

Вопрос о гарантии на качество лобового стекла после замены по каско - опыт автовладельца

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Читать ответы (3)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Людмила
30.07.2008, 09:17

В апреле 2008 г застраховала машину в СК "Россия".

В апреле 2008 г застраховала машину в СК "Россия". Сейчас (июль месяц) позвонили и сказали, что должна доплатить 10 тыс. руб, т.к. на момент оформления КАСКО у них не было документов из автосервиса о последнем страховом случае. За год было 3 страховых случая (бампер чужой машины, замена треснувшего стекла и бампера моей машины) . При оформлении КАСКО было учтено, что были страховые случаи. Как быть? Должна ли я доплачивать?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.03.2019, 17:34

Машина отремонтирована в автосервисе после аварии, но на второй день мотор сгорел

Машины была отремонтирована в автосервисе после аварии. На второй день после получения ее из автосервиса у машины сгорел мотор. Должен ли автосервис отремонтировать или установить новый за свой счёт?
Читать ответы (3)
Рая
02.06.2015, 23:47

Автосервис без следа - машина пропала после полуторагодичной стоянки и ремонта

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
05.08.2021, 12:24

Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд

Приобрела б/у машину в салоне Машина, через неделю сломалась Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины. Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги. Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон. Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Читать ответы (2)