Муки с оформлением страхового случая при покупке планшета - вопросы и сложности
При покупке планшета в Евросети была оформлена страховка Альфа-страхования от разбоя (утрата или порча страхователем или третьими лицами). Спустя три месяца наступает негарантийный, но страховой случай, согласно страховому договору. Далее началось хождение по мукам:
1) Планшет приняли в салоне на диагностику, был вернут через 20 дней с заключением авторизованного сервисного центра о не гарантийном случае, без указания стоимости работ и в том же неисправном состоянии.
2) Планшет был мною отнесен в авторизованный сервисный центр в нашем городе, где мне на платной основе был составлен акт о стоимости восстановления работоспособности устройства.
3) На сайте Альфа-страхования нашел их офис в нашем городе и телефон единой службы поддержки. Сообщил в поддержку о страховом случае и поехал в офис, но он оказался не для работы с физическими лицами. Офис для физ лиц оказался в райцентре в 170 км. Ехать нет возможности, т. к. мой рабочий график пересекается с графиком офиса.
4) По телефону выяснил, что я могу им выслать пакет документов почтой: оригинал страхового договора, оригинал гарантийного талона, оригинал акта из авторизованного сервисного центра о стоимости работ и оригинал чека. То есть на руках не остается ничего кроме самого планшета? С этим вопросом позвонил в службу поддержки Альфа-страхования, но в ответ получил еще более обескураживающее пояснение: помимо указанных оригиналов надо еще приложить оригинал акта выполненных работ по восстановлению устройства (т. е. я должен за свой счет его отремонтировать, о чем ни слова в страховом договоре). Порядок выплаты тоже не ясен, в Альфа-страхование никто не напоминает о предоставлении платежных реквизитов.
Огромное количество вопросов: 1) Должен ли отвечать продавец за продажу страховки не обслуживаемой здесь на месте или хотя-бы в городе? 2) Можно-ли салон-магазин обязать осуществить всю суету с оформлением страхового случая по проданной ими страховке? 3) Зачем им все мои оригиналы документов? Особенно чек? 4) Что делать?
Доброй ночи! На первые два вопроса, ответ - нет, Вы же сами и добровольно согласились на страховку, по которой у Вас возникли отношения уже с банком, а не продавцом. А насчет оригиналов документов, заверьте копии у любого нотариуса, и направьте их заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также Ваше требование по выплате Вам страхового возмещения. Насчет ремонта - конечно же, Вы правы, имеете право планшет не ремонтировать, а вообще выбросить его, в Альфа-страхование необходимо отправить заключение сервисного центра о стоимости восстановления.
Спросить