После Я вылез из машины, автобус остановился в метрах 30.Комне подбигает водитель автобуса и кричит, что желтый мегает 3 секунды.

• г. Санкт-Петербург

Я начинал движение с перекрестка регулированым светофором, но остановился за стоп линией, т.к не успевал закончить маневр. При загорании зеленого света Я посматрел на лево там стояли участники движения на поворот, и начел движение в этот момент в меня врезается рейсовый автобус с людьми. После Я вылез из машины, автобус остановился в метрах 30.Комне подбигает водитель автобуса и кричит, что желтый мегает 3 секунды. У меня есть свидетель стоявший взаде через несколько машин. Он остановился и оставил свой номер телефона и уехал. Но посе разбора меня обвиняют: в движении на заприщяющий сигнал светофора, а автобус двигался на зеленый. Подскажите, что мне делать? И в какой срок выноситься виновность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

В таких ситуациях все определяется доказательственной базой собранной заинтересованной стороной, ибо дознаватель в ГИБДД сам ничего делать не будет (хоть ему это и положено по должности). Конечно лучше нанять адвоката, который имеет и право самостоятельно собирать и предоставлять доказательства и сможет квалифицированно общаться с дознавателем (который зачастую сам правил толком не знает), но тут все зависит от стоимости вопроса. Если сумма ущерба значительна, то конечно затраты на адвоката окупятся с лихвой (к тому же их можно переложить на виновную сторону). Административное расследование должно быть закончено в срок не более двух месяцев (после чего привлечь Вас к административной ответственности невозможно), но это для Вас не главное, поскольку здесь речь идет лишь о незначительном адм. штрафе.

С уважением,

Александров Е.Н.

Спросить
Евгений
12.04.2015, 11:55

Авария на перекрестке - Поворот на право закончился трагическим исходом

Стоял на перекрестке регулируемый светофором. Надо сделать поворот на право, дождался зелёный свет, убедился что ни кто не мешает движению, начал движение не сразу как зажегся зелёный сигнал светофора, через 3 метра движения авто почувствовал качение задней оси машины следом услышал сигнал автомобилей сразу остановился посмотрел в зеркало заднего вида увидел лежащего человека между тягачем и прицепом, вышел из машины лежала бабушка без движения, вызвал скорую, дпс.
Читать ответы (3)
Сергей
18.09.2008, 10:20

Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе.

Уважаемые Юристы/ Я на своей машине двигался по трехполосной дороге в каждом направлении в левом крайнем ряду (данная олоса предназначена толко для проезда на лево). Остановившись на красный сигнал светофора (предварительно включив левый поворот) сдал дожидаться дополнительного секционного сигнала сфетофора. На сфетофоре вначале замигал зелёный, далее включился желтый и красные сигналы светофора, после включения красного сигнала на прямое движение загорелся секционный сигнал зелёного цвета. Я начал движение прямо приблизительно 5 м при этом пропустив машину ехавшую прямо причём для него на красный свет. Пропустив мащину (двигался маленько накатом) начал поворачивать налево (машины на двух первых рядах уже точно стояли) съехав со своей полосы, и уже пересекая третью полосу (встречного движения) я боковым зрением уведел приближающююся мащину с права по третьей полосе, я нажал газ для предотвращения дтп, но водитеть машины даже не тормозил, удар получился в конце третьей полосы в заднее крыло. Меня развернуло на угол более 180 градусов практически на месте. Водиели двух остальных встречных полос стояли на месте и не двигались. Второй водитель заявил, что двигался на зелённый свет. У меня в машине был свидетель - жена, и я взял Имя и теллефонный номер водителя сзади ехавшей меня машины. Уменя машина оказалась в конце перекрестка (по ходу моего движения), его машина уехала за перекрёсток. Кто виноват в данной ситуации, и как правильно дальше вести себя на втором разборе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
08.06.2019, 09:02

Столкновение на регулируемом перекрестке - кто несет вину?

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на на запрещающий сигнал светофора в среднем ряду трехполосной дороги. После загорания зеленого сигнала, пропустив все автомобили, завершающие поворот налево с првой стороны дорогии по ходу моего движения, начала движение вперед, По левой полосе завершал маневр поворота налево автобус, он не мешал моему движению вперед. Только уже почти проехав перекресток я вижу машину, котрорая совершает поворот налево по среднему ряду (поворот из этого ряда запрещен и я не видела этого автомобиля в момент начала движения) Произошло столкновение (у меня удар в левое заднее крыло у другого автомобиля правая сторона бампер) Кто в этом случае виновен? Телефона к сожалению нет.
Читать ответы (1)
Максим
11.03.2009, 02:58

Инспектор не стал составлять протокол и утверждал что 99% на разборе будут обвинять меня.

Можете подсказать как вести себя и отстоять свою невиновность в случае когда проезжая перекресток на зеленый, я уступил 2 м автомобилям завершавшим поворот (на перекрестке с лева в сторону моего движения), и продолжив движения в меня врезается автобус, в левое заднее крыло, который на тот момент не стоял на перекрестке, но был за этими 2 мя машинами, и начал движение на красный после того как с перекрестка уехали 2 е машины которые я пропускал. В моей машине был 1 пассажир который видел это, но водитель автобуса переписал всех кто был в автобусе как свидетелей и утверждает что заканчивал маневр на красный.? Инспектор не стал составлять протокол и утверждал что 99% на разборе будут обвинять меня.
Читать ответы (1)
Игорь
23.04.2019, 11:20

Нарушение правил движения на регулируемом перекрёстке - автобус пересек двойную сплошную линию и создал опасность на дороге

На регулируемом перекрёстке, двигаясь на зелёный сигнал светофора, на маршрутном автобусе совершал поворот на лево, с крайнего левого ряда, по левой стороне дорожная разметка отсутствова, и уже на самом перекрёстке при повороте на лево пересёк двойную сплошную линию разметки, с левой стороны на перекрёстке стояла патрульная машина (красный свет светофора), повернув на лево, догнали меня остановив автобус с людми на дороге с однополосным движением, в итоге автобус находился, пол автобуса на дороге пол автобуса на обочине, (обочина не давала возможности заехать полностью) составили протокол выезд на полосу встречного движения, время было 4:15 утра, тем самым создали опасность участникам движения, правомерными были действия сотрудников гибдд, видео материалы присутствует, и что мне грозит?
Читать ответы (1)
Иван
02.12.2019, 02:28

Движение на перекрёстке - нарушение ПДД или ситуация в рамках правил?

Дайте ответ! По ПДД. На зелёный свет светофора пересек стоп линию, после стоял за стоп линией и немного на пешеходном переходе передними колесами несколько секунд, (пробка). После загорелся жёлтый, красный и я начал движение поворачивать на лево, при движении у пешеходов горел красный свет светофора. Нарушил ли я ПДД?
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Елена Вячеславовна
13.05.2014, 15:15

Судоустановление - Кто виноват при столкновении на светофоре?

Проезжая по главной дороге на мигающий зеленый сигнал светофора мне пришлось на 1/3 пути пропустить поворачивающую встречку, т,е я завершал маневр на желтый сигнал светофора. Через секунду почувствовал сильный удар в правый бок. В меня врезалась машина начавшая движение поперечно моему. На предоставленном мне свидетелями видео видно, что врезавшийся в меня водитель начал движение как только ему загореляс желтый сигнал светофора. Естественно одновременно с красным. Момент столкновения со мной ознаменовался включением для него зеленого света. Кто виноват?
Читать ответы (3)
Анастасия
17.07.2014, 00:54

Состоялось ДТП - Оспариваю свое предполагаемое нарушение правил проезда перекрестка

Попал в ДТП. Тронулся на зеленый сигнал светофора, предварительно убедившись, что машины стоявшие на перекрестке закончили движение, и машинам стоявшим на перекрестке загорелся красный свет, проехав 3 полосы стоявших машин, и проезжая 4 получил удар в бок. При разборе инспектор вынес решение, что я якобы нарушил правило проезда перекрестке, а другой участник ДТП ехал уже на красный, но решение это предварительное, виновный будет определятся в группе разбора. Хочу узнать могут ли меня признать виновным? У меня есть свидетель (водитель ехавшей за мной машины) и он подтверждает мои показания.
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2014, 18:44

Дорожно-транспортное происшествие на регулируемом перекрестке с летальным исходом - водитель Тойоты в центре внимания

04.11.2013 г. Водитель Тойота двигался на регулируемом перекрестке, на мигающий зеленый выехал на перекресток приостановился. На полосе встречного движения когда загорелся желтый сигнал в правом ряду остановилась машина, и водитель Тойота решает закончить маневр уже на красный сигнал светофора (повернуть на лева), в этот момент происходит удар. На красный сигнал светофора в Тойота врезается автомобиль ехавший прямо на встречу, скорость данного авто 110 км. в час (что установлено авто экспертизой). 2 Свидетели считают виновным водителя Тойота. 1 нет. Во втором авто гибнут водитель и пассажир, что грозит водителю Тойота?
Читать ответы (7)