Проблемы с ремонтом в рамках договора КАСКО - как ускорить процесс в соответствии с законом?

• г. Новосибирск

Есть договор КАСКО, наступил страховой случай, была выбрана натуральная форма возмещения (ремонт по направлению страховой компании), СТО сделали дифектовку и все... машина стоит уже 1,5 не ремонтируется - нет согласования дефектовки со страховой компанией, страховая компания кормит завтраками каждую неделю говорит что согласование будет на следующей недели и так уже 1 месяц в СТО скопилось порядка 30-40 машин с такой же проблеммой КАк я могу в рамках закона ускорить этот процесс?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Подавайте исковое заявление на СК.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Это лучший ответ

здравствуйте. Вам вместе с остальными клиентами СК необходимо вновь обратиться в страховую и написать заявление, что так как ремонт до сих пор не сделан, просим выплатить. Также лучше всего сделать собственную оценку независимую, и на основании этой оценки требовать со СК стоимости ремонта. Плюс ко всему в связи с тем, что Вы не могли пользоваться автомобилем месяц, Вы имеете право на возмещение морального вреда, на возмещение неустойки в размере 1 % в день от стоимости ремонта, начиная с дня, следующего за днем, когда СК должны была выполнить свои обязательства перед Вами (то есть с 11 дня подачи всего пакета документов). В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке СК также в суде должна будет заплатить штраф в размере 50 % от суммы долга. Если для Вас данная процедура сложная, можете обратиться к нам за заключением договора оказания юридических услуг.

Спросить

Договор заключен между страховщиком и СТО, но исполнение производится третьему лицу, т.е. владельцу автомобиля (Мне). Следовательно, это договор в пользу третьего лица, т.е. в в мою пользу, и я имею право требовать исполнения обязательств от СТО. Это право гарантируется вам ст. 430 ГК РФ. При этом, как только я выразила намерение воспользоваться своим правом, СТО и страховщик не могут изменять или расторгать договор без согласия. Я правильно понимаю, что не смотря на согласования/несогласования СТО и СК я вправе требовать от СТО ремонта?

Спросить
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
19.03.2012, 10:56

Задержка страхового возмещения и долгий процесс ремонта - куда обратиться?

Машина зострахована в мск, форма страхового возмещения-оплата счетов по ремонту на с.т.о.а. по направлению страховщика, либо выплата на основ. Калькуляц. Страховщика. В правилах страхования написаны сроки-в натур. Форме-направление на ремонт в срок не позднее 5 раб. дней со дня предоставления всех документов. Направление дали через 3 недели, но машина всё ещё стоит у меня в гараже. Происходят согласования между сервисом и страховой, прошло уже 2 месяца. Как ускорить процесс, говорят что нужно ждать детали от 3 недель до трёх месяцев. Куда идти жаловаться?
Читать ответы (1)
Костя
25.12.2014, 08:20

Несогласованный ремонт по Каско - как решить ситуацию с отказом страховой компании?

Как быть в данной ситуации. Два месяца назад по наряду страховой компании (Каско) поставил авто в ремонт. В наряде есть такие слова, что если ремонт будет стоить более 27 тыс. руб., то необходимо согласование ремонтной орг-ии со страховой компанией. На прошлой неделе узнал, что машину сделали, но отдавать не могут, т.к. страховая компания не оплатила ремонт. Страховая комп. Требует от меня внести моего сына в каско, т.к. в момент ДТП он был за рулем.
Читать ответы (2)
Людмила Васильевна
23.05.2014, 15:54

Проблемы с восстановительным ремонтом - СТО отказывается отдать автомобиль без согласования стоимости с страховой компанией.

Организацией заключен договор КАСКО. Страховая компания выдала направление на ремонт на СТО. По условиям договора оплата производится СТО после осуществления восстановительного ремонта. СТО автомобиль отремонтировала без согласования стоимости восстановительного ремонта со страховой компанией (страховая компания без объяснения причин с февраля 2014 не согласовывает). СТО машину не отдает. Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Костя
26.12.2014, 16:31

Как защитить свои права в случае задержки авто и требований страховой компании при ремонте по Каско

Как быть в данной ситуации. Два месяца назад по наряду страховой компании (Каско) поставил авто в ремонт. В наряде есть такие слова, что если ремонт будет стоить более 27 тыс. руб., то необходимо согласование ремонтной орг-ии со страховой компанией. На прошлой неделе узнал, что машину сделали, но отдавать не могут, т.к. страховая компания не оплатила ремонт. Страховая комп. Требует от меня внести моего сына в каско, т.к. в момент ДТП он был за рулем. Мне посоветовали пригрозить уголовной ответственностью за удержание моего имущества, но по какой статье УК? Ведь цели присвоения у ремонтной организации нет. Обещают отдать в случае оплаты страховой компанией ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
18.02.2009, 17:51

Проблемы с ремонтом авто по КАСКО - страховая компания и сервис не могут договориться, клиент остался без автомобиля уже 4 месяца

В ноябре месяце у меня был страховой случай. Машина застрахована по КАСКО. Машину отвез в Дилерский ремонтный сервис, где и преобретал авто. !Ремонт насчитали около 450 тыс. руб. Согласования сумм закончились в конце января и мне выдали направление на ремонт. С тех пор как отвез направление прошло 3 недели, машину так и не ремонтируют. Договор страховая компания заключила непосредственно с этим сервисом (Субару сервис), по которому страх. Компания выплачивает деньги после полного ремонта машины, а Субару отказывается за свой счет везти детали, хотя такой пункт прописан договоре. В Субару говорят: У нас денег нет, пусть клиент сам деньги ищет! Вот и получается замкнутый круг. 4 месяца я без машины. Что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Артур
11.09.2018, 14:17

Произошел страховой случай по ОСАГО - СТОА не выполняет ремонт ТС, не согласовывает смету со страховой компанией?

У меня произошел страховой случай по ОСАГО, по которому страховая компания признало страховое событие страховым случаем и страховая компания выдала направление на ремонт ТС на СТОА по электронке самой СТОА, меня уведомили смс уведомлением. После звонка на СТОА о том, получили они направление или нет, ответ был положительным. Были оглашены сроки на согласование сметы со страховой компанией, это одна - полторы недели. Сечас уже идет третья неделя, но меня не вызывают на СТОА. В конце прошлой недели я уточнял вопрос по ремонту своего ТС, мне сказали, что еще не согласовали смету со страховой компаниейи на вопрос, как долго будет это согласование, они не знают. К тому же мне сказали, что ремонта моего ТС не будет, а будет выплата. Вчера я обратился в страховую компанию по поводу того, что мне сказали про выплату по электронной почте, я получил ответ, что у меня направление на ремонт, а не выплата. Что мне делать в этой ситуации? Может СТОА не хотят ремонтировать мой Авто и присвоить себе часть денег? Что мне нужно делать в этой ситуации и какие сроки на согласование сметы СТОА со страховой компанией? Ниже ответ страховой компании на вопрос о ремонте или выплате моего ТС: Уважаемый Артур Алишерович! В ответ на Ваше обращение от 10.09.2018 года (вх. № 348972) сообщаем следующее: Вами было подано заявление о страховом событии в связи с повреждением застрахованного транспортного средства (далее ТС) DAEWOO модели NEXIA, г/н Н 534 АН 136. По итогам рассмотрения предоставленных Вами документов, заявленные события были признаны страховым случаем. АО «АльфаСтрахование» выдало направление на ремонт на СТОА ИП Кувакин Е.Л. В данном направлении были отражены все необходимые работы по устранению повреждений, относящихся к заявленному страховому случаю. Ремонтно-восстановительные работы на СТОА производятся согласно направлению на ремонт от компании. С уважением, Курчаков Алексей Александрович Служба контроля качества сервиса. АО "АльфаСтрахование"
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр Борисович
22.04.2014, 11:33

Задержка ремонта автомобиля после страхового случая - как решить проблему?

09.02.2014 поставил машину в СТО по КАСКО и направлению страховой. Все согласования между ними подписаны, последнее согласование на скрытые дефекты подписано 25.03.2014. Ремонт до сих пор не сделан. Заказе-наряде от 09.02.2014 указан предварительный срок ремонта 3 недели. СТО на телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)