Проблема с возвратом запчасти - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги или обменять ее

• г. Самара

Заказала запчасть для автомобиля, предъявив документы от автомобиля, которые запросил продавец. Внесла предоплату (деталь заказная). Когда забрала запчасть, не примерив ее на авто, отнесла на покраску. Когда запчасть покрасили, оказалось, что она для моего автомобиля, но другой конфигурации. В магазине возврат или замену производить отказываются, ссылаясь на то, что запчасть окрашена и имеет не товарный вид. Из документов есть только чек, договор при покупке не заключался. Могу ли я вернуть деньги или обменять запчасть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец прав в вашем случае. Чтобы вернуть запчасть в магазин, вы не должны были её красить.

Спросить
Рамиль
24.05.2015, 09:49

Могу ли я вернуть неисправную запчасть в магазин?

Заказал запчасть для автомобиля в магазине, предупредили о том, что заказанный товар возврату не подлежит. Я согласился. Деталь привезли, я его купил, но оказалось, что она не работает. Деталь в автомобиль не устанавливалась. Товарный вид сохранен. Чек есть. 2 недели еще не прошло. Могу ли я его вернуть обратно?
Читать ответы (3)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Анна
10.03.2015, 10:14

Конфликт между предпринимателем и покупателем - кто прав в вопросе возврата некачественного товара?

Я предприниматель. В моем магазине купили товар - запчасть для автомобиля. Товар подбирал мой продавец по описаниям и всем необходимым автомобильным данным. Товар был куплен покупателем. Покупатель забрал товар, окрасил его, начал устанавливать на свой автомобиль, а он не подходит. Покупатель хочет вернуть товар. Но мы ему отказываем, ссылаясь на то, что товар был в употреблении и имеет не товарный вид. Покупатель же ссылается на то, что товар некачественный (приобретенная деталь без брака, но подходит на автомобиль другой конфигурации). Подскажите, кто прав?
Читать ответы (1)
Игорь Иванович
08.10.2014, 15:31

Отказ продавца вернуть предоплату после расторжения договора - возможно ли получить деньги обратно?

Я заказал запчасти на свой автомобиль, произвел предоплату, получил договор на котором с другой стороны товарный чек с указанием товара и ценой. Через 20 минут я вернулся и предложил расторгнуть договор и получить предоплату, но продавец категорически отказался от возвращения предоплаты предложил заполнить заявление на рассмотрение о расторжении договора и сказал ждать 10 дней о результатах. Но при этом сказал что в практике возврата предоплаты не было и не будет. Могу ли я вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.05.2016, 19:15

Как вернуть предоплату за мебель, которую не доставляют уже два месяца?

В магазине заказали мебель, при этом надо было внести предоплату 50 %, договор не заключался, выдали только товарный и кассовый чек, где написано предоплата за кухню и сумма. Теперь мебель не везут уже два месяца, как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Тлипов Денис
16.02.2017, 08:46

Возможно ли обменять неподходящую запчасть или вернуть деньги при нарушении товарного вида?

Заказал запчасть, Привезли не подходит, Обменять отказываються. Нарушен товарный вид. Имею я право обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (3)