Отказ продавца в возврате или обмене заказной автозапчасти - вопрос законности и применяемых норм

• г. Самара

Продавец отказывается вернуть или обменять автозапчасть, которая мне не подошла, ссылаясь на то, что она является заказной позицией. Прав ли продавец и на какую норму закона он может ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет не прав. напишите претензию и сдайте ее продавцу. все заменят

Спросить

ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Михаил
09.06.2008, 11:23

Магазин отказался принять автозапчасть, обьяснив что она не является недоброкачественной.

Я купил автозапчасть в магазине, котороя мне оказалась не нужной. Магазин отказался принять автозапчасть, обьяснив что она не является недоброкачественной. На какую статью закона о защите прав потребителей или ГК я могу сослаться при написании заявления мировому судье с требованием возврата денег (чек имеется, после покупки прошло 4 дня).?
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2014, 16:51

Отказ магазина в возврате/обмене платья из-за предполагаемых изменений после стирки

Я пять дней назад купила платье, дома применив оно мне не подошло по размеру вернув в магазин продавец отказывается вернуть деньги или обменять товар утверждая что платье постирано.
Читать ответы (2)
Наталья
10.12.2016, 06:11

Спор о возврате денежной разницы при обмене кровати и матраса на меньший размер

Купила матрас и кровать в магазине. Размеры не подошли. Написала заявление с просьбой обменять на меньший размер а разницу в цене 700 вернуть. Продавец отказывается вернуть разницу. Он прав или нет?
Читать ответы (1)
Павел
24.02.2013, 09:49

Проблема с бракованным карданом

Купил в автомагазине запчасть кардан в сборе на автомобиль ваз 2106, установил сам кардан оказался бракованный, пришол в автомагазин хотел вернуть автозапчасть продовцу, продовец отказался принять автозапчасть ссылаясь на то что на ней есть следы установки на автомобиль и на то что автозапчасти должны устанавливаться в лицензированном автосервисе.
Читать ответы (1)
Илья
30.09.2013, 11:18

Продавец отказывается принять неподходящую автозапчасть без упаковки - как решить ситуацию?

Купил в магазине автозапчасть (комплект сцепления) но она не подошла. И упаковку я выкинул. Теперь продавец отказывается принимать обратно ссылаясь на отсутствие упаковки. Все документы из сервиса я предоставил 3 месяца морочит голову. Предлагает взять только под реализацию. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Егор
11.11.2014, 19:04

Проблема с возвратом керамогранита - причины и ограничения

Ситуация такая. Купили напольную плитку (керамогранит). Не подошла по цвету. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что товар мерный, и в каком то законе сказано, что даже если он в заводской упаковке, то возврату не подлежит. Могут только заменить на аналогичный. А аналогичного нам ничего не подошло.
Читать ответы (1)
Анна
04.04.2015, 11:20

Продажа автомобиля с распилом - как вернуть его продавцу, ссылаясь на нормы?

Продавец продал машину которая при постановке на учет выявилась распилом, это очень значительно. Не ставят на учет. На какую норму ссылаться чтоб вернуть ее продавцу?
Читать ответы (2)