Дополнительная гарантия не покрывает поломку радиотелефона - покупатели требуют компенсацию
При покупке радиотелефона была приобретена дополнительная гарантия, через год после покупки телефон сломался, доп.гарантия действует, 19 декабря 2014 года сдали в магазин на ремонт, в договоре прописано в течении 45 дней отремонтируют, в положенный срок телефон не отремонтирован, отвечают, что с ремонта не пришел, 24 февраля 2015 пришло смс что забирайте телефон, приехали за ним, в магазине отвечают телефон пришел но он не исправен, требуют платного ремонта, продавец отправляет заявку к себе офис почему платно по дополнительной гарантии, вам перезвоним до 27 февраля, сегодня 28 февраля не дождавшись звонка пошли сами, ответ к ним пришел, отказано в гарантии, т.к. оказывается сломан блок питания, а он по доп. гарантии не относиться т.к. это аксессуар, забирайте, проверить что это причина в этом мы не можем, т.к. у них нет соответствующего устройства, должны ли он нам какую нибудь компенсацию больше 2 месяцев ожидания, другого товара взамен не предоставляли, кормили завтраками;
Компенсация это ваши убытки Если вы их рассчитаете то можете предъявить.Заранее установленного размера крмпенсации нет
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация