Проблема с гарантией - поломка каблука у купленных сапогов после месяца

• г. Апшеронск

Я 25.12.2014 г купила кожанные сапоги в Краснодаре в магазине Немецкая обувь сапоги хорошие меня все устроило, но 25.02.2015 г. у меня поломался каблук пополам при чем каблук квадратный. Т.к.я живу не в Краснодаре, то позвонила в магазин мне сказали что гарантия месяц на чеке гарантия не указана. Могу ли я как-то обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, обратитесь с письменной претензией, срок рассмотрения 10, дней, деньги вернуть обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Если гарантия месяц то уже не можете, только за свой счет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 05.01.2015)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования,

30. Покупатель вправе предъявить указанные в пункте 27 настоящих Правил требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня продажи товара покупателю. Если день продажи товара установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить