Проблемы с покупкой телефона - что делать, если фирма отказывается вернуть деньги или заменить телефон?

• г. Санкт-Петербург

В магазине купили телефон, через недели три он сломался отдали по гарантии нам его сделали, через полтора месяца он снова ломается, у нас берут его на 10 дней на проверку, что в этом случае делать если фирма откажется возвращать деньги или поменять на другой телефон? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Напишите претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию надо написать с требованием вернуть денежные средства в полном обьеме в определенный срок. По истечение этой даты придет пора обратиться в суд. Сумма договора плюс 50% от суммы договора,плюс каждый день просрочки. Не повезет продавцу,но не Вам. С уважением Андрей

Спросить