Обманутый покупатель - как бороться с продажей китайских клонов в интернет магазинах?

• г. Москва

Купила смартфон в интернет магазине. Сайт - Самсунг - Москва. Рф. При покупке смартфон проверили на работу способность. Оплатили покупку. Нам выдали чек и гарантию продавца на 1 год объясняя это тем, что смартфон серый. Выяснилось, что смартфон - китайский клон. Так вот, смартфон нам не меняют, деньги не возвращают, а когда говорю про закон - смеются и бросают трубку. Что делать? Неужели так и будут обманывать людей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в суд, взыщите стоимость телефона, а так же компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратиться в суд или в прокуратуру ? Разве это не мошейничество ? Если в суд - то по месту жительства или регистрации фирмы ?

Спросить
Иван
20.07.2019, 04:56

Гарантия на смартфон ZTE - что может ожидать покупатель после покупки в китайском интернет-магазине?

Купил смартфон ZTE в китайском интернет-магазине, информации о гарантии при покупке продавец не предоставил. Есть гарантия на смартфон, купленный в китайском интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Милена
04.05.2016, 18:31

Как получить копию чека на покупку iPhone 5 без сохраненного оригинала?

В апреле 2013 года я купила айфон 5 в магазине Эльдорадо. Чек после покупки не сохранился с тех пор. Сейчас у меня заблокировалась учётная запись и в тех поддержке требуют только чек магазина. Могу ли я обратиться в магазин чтобы мне выдали копию чека при покупке данного телефона?
Читать ответы (1)
Алена
20.02.2022, 08:16

Не видит флэшку при подключении - проблемы смартфона, приобретенного в интернет-магазине и забранного лично в магазине

Я оформила покупку смартфона через интернет магазин, а забрала лично в магазине. Позже оказалось, что он не видит флэшку при подключении к нему и компьютеру. 1.Через какое время с момента покупки я могу вернуть товар--подав на возврат денег? 2.Этот заказ относится к интернет заказу или к покупке в магазине? 3.Является ли это браком?
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2016, 08:14

Возможно ли вернуть деньги за подключение услуги 5% при покупке телефона через интернет магазин, если карта была заблокирована?

При покупке телефона через интернет магазин менеджер предложила подключить услугу "5%", на что я ответила согласием. Как выяснилось после, карта на момент покупки уже оказалась заблокирована. Чек есть. Могу ли я вернуть денежные средства, потраченные на покупку услуги?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 18:56

Покупка пылесоса в интернет-магазине - отсутствие части из комплекта и отказ продавца в замене

Такая ситуация... Мы купили пылесос на сайте в интернет-магазине. При покупке не проверили его. Курьер оставил, забрал деньги и уехал. Пылесос мы брали в подарок. Когда пылесос подарили и при вскрытии обнаружили, что в комплекте не хватает телескопической трубки, хотя по паспорту она должна быть. Мы обратились к продавцу и они отказали нам предоставить трубу и в замене пылесоса. Скажите, законно ли это? как нам поступить, чтобы получить трубу или заменить его?
Читать ответы (1)
Альберт
28.11.2015, 20:47

Прошло почти год после покупки соковыжималки - возможно ли запросить недостающую емкость у магазина?

Год назад 17.12.14 купил соковыжималку и... забыл о ней. На днях, вскрыв коробку я обнаружил, что в комплектации недостает емкости для сбора сока. Из сопровождающих покупку документов, на руках у меня кассовый и товарный чек, с надписью продавца от руки: гарантия по чеку 12 месяцев, так как инструкция и гарантийный талон на момент покупки отсутствовали. При покупке на товарном чеке в строке Покупатель, за проверку комплектности товара я не расписался. Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2015, 17:20

Предупреждение о мошенничестве - как действовать, когда продавец в США просит деньги через похожий скайп и исчезает после перевода

Мошенник используя похожий скайп продавца (по покупке товаров в США), попросил денег на покупку часов. Должен был на сайте продаж изменить мои покупки и указать покупку. Прислал номер карты сбербанка. После перевода удалился и перестал отвечать. Сайт подтвердил что это не их скайп продавца. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.04.2018, 18:44

Не работает фен щетка - магазин не возвращает деньги, ссылаясь на средство личной гигиены

Купила фен щетку дома проверила его работу он работает но не крутит волосы не мокрые не сухие без волос крутит принесла в магазин а они не меняюти не возвращают деньги, мотивируя тем что это средство личной гигиены. При покупке консультант предупреждал что если что то не понравиться могу принести в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2015, 12:10

Как обратиться на гарантию при поломке смартфона, купленного без дополнительного оформления гарантии?

У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?
Читать ответы (1)
Никита
01.02.2017, 01:13

Проблема с двойным списанием - что делать, если сбербанк дважды списал сумму за покупку

Произошла такая ситуация, на мою карту перечисляли деньги в разных суммах, 10 000, 20 000, 30 000 и тд, потом снимали эти деньги (так же делали покупки), все операции соответствовали смс мобильного банка, что при покупке чего либо, баланс уменьшался. Совершил я покупку в интернет магазине на сумму 30 000 рублей, деньги списали, на сайте в личном кабинете магазина они были видны, спустя недели 2-3 пришла смс "Отмена авторизации - баланс 30 000", ну я снял деньги, их даже в распечатке карты не видно, так вот, через опять некоторое время мне приходит смс покупка 30 000, ваш баланс 0 (хотя я ничего не покупал), захожу на сайт сбербанка мне пишет баланс минус 30 000 рублей, за все покупки у меня списывались деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)