Как решить проблему со стеклянной панелью с фотопечатью - отказать в предложенной половинной замене и написать претензию
Фирма поставила стеклянную панель с фотопечатью, через неделю стекло трескается, но они мне предлагают на пополам стекло поменять, я отказываюсь, написала претензию. Как дальше действовать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьУ меня есть проблема. В прошлом году я приобрела в магазине стеклянную газовую панель Кайзер. Через неделю стекло треснуло. С горем пополам мне посеяли стекло (на это ушло около полугода), а спустя ещё пол года треснуло и это стекло. Плюс ко всему я потеряла чек. Вопрос, что делать и как быть? Помогите советом, пожалуйста.
Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, а в случае отказа, пишите жалобу в Роспотребнадзор
СпроситьЗаказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?
В Вашем случае необходимо проводить экспертизу на предмет установления причины повреждения панели. Если это брак материала - то должны заменить, если недостаток возник в связи с неправильной установкой, то это Ваш убыток и Вы никак не сможете обязать продавца заменить стеновую панель
СпроситьЗаключили договор на натяжные потолки с фотопечатью, фирма не смогла их сделать и сделала обычный белый, а сумму требуют как за фотопечать, что делать?
Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.
Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?
Спасибо.
Виктория, лучше кончено составить уточняющую претензию к которой и приложить все необходимые документы.
СпроситьКупила, панель стеновая (стекло-фотопечать) на кухну. Вчера стекло на ней треснуло в районне готовки (электроплита) нашла документы, гарантийный срок непроставлен. Как быть? Прошло 2 года после покупки.
Гарантийный срок должен быть указан техническом паспорте. И устанавливается заводом изготовителем. Если прошло 2 года, то наверное Вам придется покупать другую панель.
СпроситьФирма по изготовлению панелей продвинутая, дизайнер сказала стекло закалённое. Они их продают с кухнями, т.е на образце панель стоит также вблищи газ. плиты. Я покупала именно фартук по всей стене-мойка, эл.плита и раб. поверхность. О том что, панель нельзя устанавливать возле плиты никто неговорил. Это ведь товар длительного использования, как же так получается?2 года и на помойку. Должен же покупатель хоть как то быть защищён законом.
СпроситьФирма по изготовлению панелей продвинутая, дизайнер сказала стекло закалённое. Они их продают с кухнями, т.е на образце панель стоит также вблищи газ. плиты. Я покупала именно фартук по всей стене-мойка, эл.плита и раб. поверхность. О том что, панель нельзя устанавливать возле плиты никто неговорил. Это ведь товар длительного использования, как же так получается?2 года и на помойку. Должен же покупатель хоть как то быть защищён законом.
СпроситьФирма по изготовлению панелей продвинутая, дизайнер сказала стекло закалённое. Они их продают с кухнями, т.е на образце панель стоит также вблищи газ. плиты. Я покупала именно фартук по всей стене-мойка, эл.плита и раб. поверхность. О том что, панель нельзя устанавливать возле плиты никто неговорил. Это ведь товар длительного использования, как же так получается?2 года и на помойку. Должен же покупатель хоть как то быть защищён законом.
СпроситьФирма по изготовлению панелей продвинутая, дизайнер сказала стекло закалённое. Они их продают с кухнями, т.е на образце панель стоит также вблищи газ. плиты. Я покупала именно фартук по всей стене-мойка, эл.плита и раб. поверхность. О том что, панель нельзя устанавливать возле плиты никто неговорил. Это ведь товар длительного использования, как же так получается?2 года и на помойку. Должен же покупатель хоть как то быть защищён законом.
СпроситьФирма по изготовлению панелей продвинутая, дизайнер сказала стекло закалённое. Они их продают с кухнями, т.е на образце панель стоит также вблищи газ. плиты. Я покупала именно фартук по всей стене-мойка, эл.плита и раб. поверхность. О том что, панель нельзя устанавливать возле плиты никто неговорил. Это ведь товар длительного использования, как же так получается?2 года и на помойку. Должен же покупатель хоть как то быть защищён законом.
СпроситьФирма по изготовлению панелей продвинутая, дизайнер сказала стекло закалённое. Они их продают с кухнями, т.е на образце панель стоит также вблищи газ. плиты. Я покупала именно фартук по всей стене-мойка, эл.плита и раб. поверхность. О том что, панель нельзя устанавливать возле плиты никто неговорил. Это ведь товар длительного использования, как же так получается?2 года и на помойку. Должен же покупатель хоть как то быть защищён законом.
СпроситьЯ КУПИЛ через интернет-магазин в другом городе по 100%предоплате панель для сотового телефона. Панель шла по почте 15 дней. Пришла, я её поставил она не работает. Написал Продавцу, он написал, присылайте обследуем и посмотрим. Я отправил панель за свой счёт обратно. Мне написали, что да она (панель) не работает, но помочь они ничем не могут. Деньги они возвращать не собираются и панель не работает. Помогите, как деньги вернуть за панель? Или получить рабочую панель? Чего делать то?
☼ Здравствуйте, Если вам добровольно не хотят возвращать денежные средства, значит взыскать их получится только в судебном порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЕсли вам отказывают в возврате денежных суммы, то вам следует обратиться в суд и подать исковое заявление о взыскании денег с продавца.
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей при обнаружении недостатка товара Вы вправе вернуть уплаченной за товар суммы денежных средств, а также требовать компенсации причиненных вам убытков. Если деньги отказываются возвращать, то вы вправе обратиться в суд, в том числе по месту вашего жительства. Если не будут выходить на связь, то заявление о мошенничестве основании статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации.
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Требуйте возврат денежных средств и неустойку. Откажут. - подавайте иск в суд. В суде еще и компенсацию морального вреда можно взыскать.
СпроситьЯ являюсь продавцом. Мной осенью была продана и поставлена дверь в частный дом. Дверь металлическая с внутренней МДФ панелью. Весной панель вздулась. Покупатель обратился к нам о замене панели. Представители завода, чьи двери мы продаем, предлагают купить нам новую панель за свой счет. Подскажите как правильно поступить. Кому должен предъявить претензию покупатель, если нам, то можем ли мы предъявить такую-же претензию представителям завода у которых мы являемся дилерами.
Доброго времени! Потребитель имеет право выбора кому предъявлять претензии - заводу - изготовителю или продавцу. Если претензия заявлена Вам, то Вы обязаны ее удовлетворить при наличии оснований и подтверждения недостатка товара. В то же время вы вправе обратиться к поставщику с требованием о взыскании убытков в связи с поставкой товара ненадлежащего качества.
СпроситьПроведите проверку качества товара с участием завода-если он докажет основания указанные в п.6 Закона то вообще платить будет потребитель!!
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьЯ принес претензию в фирму, которая выполнила некачественный ремонт авто, а мне, на моей претензии не хотят ставить подпись о получении, как дальше действовать?
Что делать? Должны ли мне поменять стекло? Гарантия окна год.