Как решить проблему со стеклянной панелью с фотопечатью - отказать в предложенной половинной замене и написать претензию

• г. Красноярск

Фирма поставила стеклянную панель с фотопечатью, через неделю стекло трескается, но они мне предлагают на пополам стекло поменять, я отказываюсь, написала претензию. Как дальше действовать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В случае, если на претензию не реагируют, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть проблема. В прошлом году я приобрела в магазине стеклянную газовую панель Кайзер. Через неделю стекло треснуло. С горем пополам мне посеяли стекло (на это ушло около полугода), а спустя ещё пол года треснуло и это стекло. Плюс ко всему я потеряла чек. Вопрос, что делать и как быть? Помогите советом, пожалуйста.

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?

Заключили договор на натяжные потолки с фотопечатью, фирма не смогла их сделать и сделала обычный белый, а сумму требуют как за фотопечать, что делать?

Написана претензия к фирме-перевозчику. Она передала нашу претензию страховой фирме. И теперь страховая фирма просит им предоставить дополнительные документы для успешного рассмотрения претензии.

Написать просто письмо с прилагающими документами или делать уточнение к претензии?

Спасибо.

Купила, панель стеновая (стекло-фотопечать) на кухну. Вчера стекло на ней треснуло в районне готовки (электроплита) нашла документы, гарантийный срок непроставлен. Как быть? Прошло 2 года после покупки.

Я КУПИЛ через интернет-магазин в другом городе по 100%предоплате панель для сотового телефона. Панель шла по почте 15 дней. Пришла, я её поставил она не работает. Написал Продавцу, он написал, присылайте обследуем и посмотрим. Я отправил панель за свой счёт обратно. Мне написали, что да она (панель) не работает, но помочь они ничем не могут. Деньги они возвращать не собираются и панель не работает. Помогите, как деньги вернуть за панель? Или получить рабочую панель? Чего делать то?

Я являюсь продавцом. Мной осенью была продана и поставлена дверь в частный дом. Дверь металлическая с внутренней МДФ панелью. Весной панель вздулась. Покупатель обратился к нам о замене панели. Представители завода, чьи двери мы продаем, предлагают купить нам новую панель за свой счет. Подскажите как правильно поступить. Кому должен предъявить претензию покупатель, если нам, то можем ли мы предъявить такую-же претензию представителям завода у которых мы являемся дилерами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Я принес претензию в фирму, которая выполнила некачественный ремонт авто, а мне, на моей претензии не хотят ставить подпись о получении, как дальше действовать?

Что делать? Должны ли мне поменять стекло? Гарантия окна год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение