Проблемы с арендой в Москве - Как вернуть залог и разрешить конфликт с хозяевами квартиры?
У меня наверно распространенная ситуация:
Год назад я с женой и с грудной дочкой сняли 2 х комнатную квартиру в Москве. Заплатили за первый\последний месяца и депозит (40 тыщ).
Через год, моя жена уехала по семейным обстоятельствам на Урал на пол года, а мне смысла нет снимать квартиру, поэтому я переехал к коллеге.
Когда я хотел отдать ключи и забрать залог тут началось самое интересное. Сначала хозяева не хотели встречаться, а когда встретились - начали искать различные причины, что бы не отдавать залог. Главная причина у них: сосед сверху затопил ванну и мы не сообщили им. Поэтому ремонт за наш счет, но нас не топил ни кто! Самое интересное, в ванной перегорела лампочка и хозяин сказал, что там коротнула проводка. Я попросил его при мне закрутить лампочку и он закрутиил какую-то, и да, свет не загорелся. Я попросил закрутить рабочую соседнюю лампочку, но он отказался. Когда он ушел, я сам перекрутил и все заработало.
И тут продолжилось. Когда я сказал, что не отдам ключи, пока не будет выяснено, что мы не топили - они начали меня оскорблять и угрожать. Так как их было больше и я не хотел идти сильно на штыки, решил что главное - выйти из квартиры.
В итоге, ключи остались у меня, как и договор на аренду. Налоги они не платили! Они сказали, что пригласят какую-то бригаду, которая установит стоимость ремонта, а мне отдадут остаток.
Как мне быть в такой ситуации? Как мне вернуть мой залог?
Спасибо за ответ.
Для начала, с какого перепугу Вы должны возмещать залив (кстати он должен быть подтвержден актом из управляющей компании) виновником которого является сосед. У них есть три года с момента залива, в течение которых они имеют право предъявить требования о возмещении вреда, причиненного заливом к виновнику, указанному в акте по заливу
СпроситьМагазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар
Почему после замены энергосберегающей лампочки по гарантии срок гарантии сокращается на 3 месяца?
Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?
Гарантия на энергосберегающую лампочку не продлится при замене по гарантии после 3 месяцев
ТСЖ отказывается менять лампочку в тамбуре - как поступить?
Проблема с перегоранием светодиодных лампочек установленных Випсилингом - гарантия, ответственность и дальнейшие действия
Отказ от замены лампочек на этаже вызывает проблемы - подробности
