Проблемы с противопролежневым матрасом - отказ продавца в возврате денег и предложение отправить товар на экспертизу

• г. Москва

18.02.2015 г. купила Противопролежневый матрас, в магазине проверяли только комплектацию. Дома обнаружилось, что матрас некачественный, не надуваются 3 баллона. В магазине отказали вернуть деньги ссылаясь, что товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату (ПП РФ №55 от 19.01.1998). С момента покупки прошло 13 дней, предлагают отправить товар на экспертизу. Правомерны ли действия продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете его вернуть.

Спросить

Да, правомерны. Они могут вернуть деньги, если экспертиза покажет, что матрас с заводским браком

Спросить
Галина Савкина
03.03.2009, 15:24

Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании.

Купила ортопедический матрас надлежащего качества, но через два дня поняла, что мне он не подходит - слишком мягкий, очень болит спина. Продавец отказал в возврате товара, сославшись на Перечень товаров, не подлежащих возврату. В нем речь идет о мебели (гарнитуры, комплекты). Покупка довольно дорогая, а о невозможности возврата товара меня не предупредили. Знаю, что другие торговые организации принимают матрасы без проблем, например, ИКЕА дает 90 дней со дня покупки на обмен/возврат. Ответьте, пожалуйста, могу ли я вернуть товар продавцу на законном основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2013, 16:30

Магазин отказывается вернуть деньги за кухонный стол - правомерно ли это?

Пиобрела в магазине кухонный стол, дома оказалось что он не подходит по габаритам (очень большой), в магазине предложили обменять на другой товар, но на обмен ничего подходящего не оказалось. Вернуть деньги магазин отказывается, ссылаясь на п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Правомерны ли действия продавца? Спасибо!
Читать ответы (3)
Иван
19.07.2013, 18:35

Проблема с работой микрофона в видеорегистраторе - правомерность действий представителя магазина

Купил видеорегистратор. В первые дни эксплуатации выяснилось, что у него не работает микрофон. Обратился в магазин с просьбой замены товара или возврата денег (на момент обращения прошло менее двух недель со дня покупки). Представитель магазина заявил, что регистратор входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и предложил написать заявление по факту неисправности и забрал регистратор на экспертизу. Насколько правомерны данные действия?
Читать ответы (1)
Григорий
07.05.2015, 01:17

Возврат Айфона 6 Плюс - подлежит ли он возврату или обмену?

Купил в подарок в интернет магазине Айфон 6 Плюс. Не подошел по размеру. В возврате отказали ссылаясь, что он входит в перечень сложных товаров не подлежащих возврату (обмену). Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
15.07.2015, 10:13

Ограничения на возврат обоев после ремонта - разъяснение правил магазина и роль статьи 25 ЗоЗПП

У меня остались не использованные обои после ремонта. 14 дней еще прошло со дня покупки. Хотела вернуть. Но в чеки написано, что возврат этого вида товара на возможен на пост. № 55 от 19 января 1998 г., п. 4 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества... не подлежащих возврату или обмену... правомерны или действия магазина и еще она ссылаются на ст. 25 ЗоЗПП при возврате товара. Право меры ли действия магазина? И причем тут статься 25?
Читать ответы (1)
Николай
14.03.2006, 07:57

Если это так, то к какому пункту ПЕРЕЧНЯ относится данный товар?

Мне отказали в магазине обменять приобретенное автомобильное трансмиссионное масло, ссылаясь на то, что данный товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Если это так, то к какому пункту ПЕРЕЧНЯ относится данный товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
16.10.2015, 06:17

Отказ во возврате анкерных болтов - закономерность или недопустимость?

Купил анкерные болты, но они мне не понадобились, попытался вернуть в магазин, а мне отказали, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки правомерно ли?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.12.2017, 21:15

Вопрос возврата денег за непонравившийся товар - возможно ли вернуть средства при отказе интернет-магазина?

Здравствуйте! Совершила покупку в интернет-магазине. Товар пришел без брака в сохранности, но мне не понравился. Это были картонные коробки для перевозки выпечки. Стала просить возврат денег, отказали, ссылаясь, что данный товар входит в перечень товаров надлежащего вида, который не подлежит возврату или обмену. Смогу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
23.04.2017, 12:31

Относится ли проводная телефонная гарнитура к категории товаров, которые нельзя вернуть или поменять

Входит ли проводная телефонная гарнитура в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и может ли продавец в магазине мне отказать в возврате денег ссылаясь на то, что она относится к категории то ли предметов личной гигиены, то ли технически сложного товара?
Читать ответы (1)
Лада
11.01.2018, 19:04

Эпилятор включен в список товаров, невозможных вернуть или обменять на другой размер, форму, цвет или комплектацию

Эпилятор входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?
Читать ответы (1)