Можем ли мы дать заключение что отремонтировано и что и почему не подлежит ремонту?

• г. Самара

У людей по улице погорела бытовая техника, люди обратились к нам, у нас сервисный центр, по поводу ремонта, большую часть отремонтировали, некторые приборы не подлежат ремонту. Можем ли мы дать заключение что отремонтировано и что и почему не подлежит ремонту? Закон нашел от 2001 года, но там не понятно. Лицензируется данный вид деятельности или нет. Нужна ли лицензия для дачи заключения или достаточно приложить дипломы специалиста, которые подтверждают его компетентность?

Читать ответы (0)
Мальгин Иван Александрович
25.05.2014, 12:18

Отказ сервисного центра от ремонта телефона и отсутствие компенсации - что делать?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
20.11.2016, 05:05

Нарушение сроков и отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с планшетом

После 7 месяцев использования сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр. По истечении 45 суток никто не позвонил. Обратились сами. Нам ответили, что по заключению специалиста сервисного центра планшет не подлежит гарантийному ремонту. Но вернуть планшет нам смогут только через две недели, т.к. он был отправлен на ремонт в другой город. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)
Николай
14.09.2005, 18:13

Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован.

Помогите разобраться в следующей ситуации. Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Александра
05.12.2014, 09:26

Ноутбук в сервисе на гарантийный ремонт - Кто должен выдать техническое заключение - фирма-производитель или сервис-центр?

Сдала ноутбук в сервис-центр на гарантийный ремонт, 45 дней прошло, не отремонтировали. Пошла в СЦ за техническим заключением об отсутствии ремонта, а написала там только заявление на имя директора СЦ на выдачу тех. заключения. Прошло 5 дней, а оно еще не готово, говорят, что заключение выдает только фирма-производитель техники и сколько еще ждать неизвестно, и ноутбук отказываются вернуть. У СЦ сертификат на ремонт и техническое обслуживание техники. Кто должен выдать тех. заключение по закону: фирма-производитель или СЦ имеет такое право?
Читать ответы (2)
Светлана
18.08.2016, 10:30

Проблема с ремонтом - что делать, если страховая выплатила деньги, но сервисный центр отказывается отремонтировать технику

В июле 2015 года купили планшет, оформили страховку. В июне 2016 года он разбился. Обратились в страховую, в сервисном центре оформили акт, что планшет ремонту подлежит и стоит это 3900 рублей, но срок ремонта не оговаривается ввиду отсутствия в наличии запчастей. Страховая эту сумму выплатила. Теперь по происшествии 2-х месяцев "ремонта" сервисный центр заявил, что техника не будет отремонтирована, так как запчастей на нее нет. Что предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир Семенович
24.11.2008, 19:20

Можем ли мы отказать в ремонте пользователям, которые систематически вскрывают наших приборы?

Наше предприятие является производителем средств измерений собственной разработки. Соответственно мы имеем гослицензию на их производство и ремонт. Пользователями наших приборов являются медицинские учреждения. Зачастую к нам приходят в ремонт наши приборы вскрытими. Повторяются попытки их ремонта сервисными предприятиями (частными предпринимателями), обслуживающими технику медучреждений по договору. Ремонт как правило не выполнен, прибору наносится дополнительный ущерб, ремонт усложняется. Вскрытие прибора всегда несет угрозу нанесения дополнительного ущерба. Все наши просьбы и предупреждения не меняют ситуации, Некоторые приборы вскрываются постоянно. Куда мы можем обратиться, кроме судебной защиты? Есть ли законные способы с нашей стороны прекратить или хотя бы снизить незаконную, судя по всему, деятельность предпринимателей? Видимо, у нас нет прав проверить лицензию на эту деятельность, т.к. у нас с ними договора нет. Можем ли мы воздейстсвовать шрафами или другими дисциплинирующими мерами? Можем ли мы отказать в ремонте пользователям, которые систематически вскрывают наших приборы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
23.10.2012, 13:32

Т. е. я приношу им заключение из сервисного центра и хочу чтобы они оплатили мне ремонт, и я уже на эти деньги ремонтирую.

У нас по вине горэлектросбыта сгорела бытовая техника, те обещали покрыть убытки только после ремонта за свой счет, обязаны ли они оплатить ремонт по заключению диагностики неисправной техники? Т. е. я приношу им заключение из сервисного центра и хочу чтобы они оплатили мне ремонт, и я уже на эти деньги ремонтирую. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Раиса
14.04.2020, 22:44

Перегоревшая бытовая техника - что делать, если нет денег на покупку новой?

После перебоев в электросети у меня перегорела крупная бытовая техника. Что-то отремонтировали, но духовка с микроволновкой ремонту не подлежат. Сейчас для приобретения равноценной техники нужно иметь более 100000 рубле, которых у меня нет. Что делать не знаю. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)